9 класс

Не знаю как было у вас в 9 классе, но в моём всё как-то странно. Ну может это нормально в таком возрасте, я не знаю. А дело вот в чём, зачем они делают всё это? Зачем упиваются в хлам? Хотя знаю, это просто понты. Они считают что это круто. "О, я такой герой! В одиночку выпил несколько литров чистого спирта! Ох, я еле дошёл до дома", ну и что в этом хорошего? Разве хорошо портить своё здоровье? Если у тебя и есть проблемы, то это не значит что ты должен хвататься за бутылку.
Ребят, одумайтесь, кому вы лучше делаете? А ради чего вы это делаете? От того что вы не выпускаете из рук бутылку проблем меньше не станет , а наоборот их станет в разы больше. Выбирайтесь из этой трясины. Есть много способов расслабиться и на время убежать от проблем. Например: делай то, что тебе нравится. Если тебе нравится гулять, то гуляй. Вокруг столько прекрасного. Тот же снег, дождь, цветы, люди, небо, книги, или даже компьютерные игры.
И представьте, весь этот ужас происходит у меня в классе. Им же всего по 15 лет, а уже поганят свою жизнь. Кем они станут в будущем? Кем? Мне их так жаль, и даже стыдно что я с ними в одном классе.
А знаете, алкоголь это ещё не всё.Также они курят, и этот запах курева везде ходит за ними. Ещё употребляют наркотики, но не сильные. Пока только веселящие вещества, но я очень боюсь что скоро они перейдут на героин, метамфетамин, ЛСД, кокс и так далее. Тогда они полностью загубят свою жизнь. Плюс ко всему этому примерно 6% нашего класса занимались сексом. А ведь этим людям ещё надо доучиться, сдать экзамены, найти где продолжить образование. Но если они сейчас об этом как следует не задумаются, то потом будет поздно. Вот сам подумай, подросток пьян, накурен и трахнул своего сверстника. Да ещё и без презерватива, и бедная девочка будет потом думать как ей избавиться от ребёнка. Презерватив - хрустальная туфелька нашего времени. Количество абортов в стране возрастает благодаря глупым подросткам. Многие конечно оставляют ребёнка, но куда дальше? Ты не доучился и с ребёнком на руках, да и не факт что отец ребёнка будет участвовать в его воспитании.
Я считаю что с детьми такого возраста нужно раньше проводить беседы на тему взросления, секса, и того как сложно будет реализовать себя. Но часто родители слишком поздно заводят подобные разговоры или вообще не считают это нужным. Они яро верят что их дочь или сынок даже не думали про секс, наркотики и нарушение правил.
Наш мир погряз в похоти и безразличии. И надо как-то выбираться из этого. Но как это сделать если большая часть населения думает о том как понтануться перед друзьями, коллегами и случайным прохожим.


Рецензии