Продолжение темы о жизни и смерти

Я продолжу тему о жизни и смерти.
Нет желания у меня проводить параллель между старым и нынешним режимом. Я имею в виду режим советов и сегодняшний  недоделанный капитализм. Все эти путчи и революции вышибают Россию из седла, оттягивают её развитие на года, а то и на десятки лет. Отстаёт Россия от других стран, потом догоняет и в этих догонялках вечно что-то теряет. Людей и ресурсы.
         Сколько помню страну, всегда она преодолевала, боролась , строила и разрушала, потом снова восстанавливала. И это на моей памяти, на моём веку. А что было до меня. Я ведь ещё и век не прожил. А тебе,  матушка Русь, от рождества Христова , Уже 21-й век пошел. Сколько было бедствий, воен  и других катаклизм. Поднималась ты из пепла, выздоравливала и опять какая-нибудь новая беда тебя подстерегала.
И всё это на плечи твои, твоего народа. Каждое поколение твоё только лишь мечтало хорошо жить, да так всё в мечтах и оставалось.
           Ныне опять разгребаем  руины после девяностых… И опять нам стараются помешать. Америка спит и видит нас лежащими на полу с прижатыми лопатками. Раздавленными и униженными. И за что? Да за одно лишь желание жить хорошо и со всеми в мире. Одна только просьба ко всем другим странам, чтоб дали нам возможность жить и строить нормальную жизнь кое кого приводит в бешенство.
 Не выходит по хорошему.   Одних жадность гложет, другим зависть покоя не даёт.  Да и своих «короедов»  хватает. Из внутри точат древо животворящее.
   Народ страдает. И самое плохое, что правители наши того не видят.
 
Как- то так получается, что именно в момент бедствий про низы забывают. А ведь низы и есть фундамент страны. Пора бы правителям это понять.
             Не потому ли жизнь держит  поражение перед смертью, что на народ плюют.
   Медицину нашу современную даже рядом не поставишь с медициной прошлого, советского режима. Это еще одна корпорация по выжиманию последних копеек из трудового люда, с народа. Особенно со стариков.
С тех, кто страну спас от войны  и восстановил.
Вот об этом я и хочу поговорить на своей прозаической странице, коль такая возможность у меня появилась.
Я очень слабо разбираюсь в литературных терминах. Некогда было учиться на стройках коммунизма. Может это публицистика. Во всяком случае, не художественное произведение. Но верю, что должен об этом писать. Пока живой. Раз я пишу, значить живу.
 
              Продолжение будет. Раз меня читают, значить надо писать.
                19 марта,  2016 года.
              Юрченко О.Д.
           __________________________________


Рецензии
Здравствуйте, Олег!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/11/08/663 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.11.2016 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за приглашение.
Но я пока воздержусь.

Олег Юрченко   03.11.2016 14:20   Заявить о нарушении