Ненавижу

Ненавижу тебя, ненавижу цветы,
Отстраненно целуя, целуешь не ты.
Ненавижу глаза, что глядят в никуда,
Даже если в кармане – в подарок звезда.

Ненавижу твой образ, размытый вчера,
И за то, что сегодня не сплю до утра.
За вчерашнюю нежность, за то, что сдалась,
И за то, что сегодня животная страсть…

Ненавижу я твой деловой маскарад,
Ненавижу искусственных масок парад.
Полюби меня сердцем, яви свою суть –
Кем бы не был, не сможешь меня отпугнуть.

Ненавижу за то, что надежды росток
Пролезает сквозь камень прожженных дорог.
Я ведь думала, ты долгожданный мой клин,
Моей шалой мятежной души господин…

Обещал неземную любовь навсегда…
Ты со мной, но не ты – это просто вода.
Не нужны мне десятки наклеенных лиц,
Ненавижу тебя, многоликий мой принц!


Рецензии
Хорошо так прошлись по принцу с многоликим характером, может быть он заботился о, том чтобы ей не было с ним скучно, и менял лица, маски, играл роли...
С весенним теплом и улыбкой,

Вадим Вересков   19.03.2016 21:03     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо! Я - реалист, поэтому жду что-то постоянное. А тут вдруг такое.... Но, в принципе, где наша не выживала?!

Екатерина Подвальная   19.03.2016 23:06   Заявить о нарушении