6 серия рассказа демон и ангел манга

Джейт :ненавижу понедельники но только одно застовляет меня встать это только то что я купила себе кучу крутых шмоток ну как я ,тётя мне купила...Ну ладно не важно Джейт разбудила брата*и оделась посмотрела в зеркало*боже какая я красавица Джейт громко захихикала*И они с братом поели и пошли в школлу*Вижу Джейка:Увау какая ты красивая тебе так идёт это платье(чёрное платье с прозрачными вставками на плечах и на животе *и на мне была ещё джинсовая желетка*)Спасибоо(покраснела) прошла в класс по дороге в класс я встретила Кэмирона он смотрел на меня и я я..меня это засмущало особенно когда я понела куда он смотрит....я прошёлкала мимо его лица пальцами и он скозал:аао чё?я скозала нечего...Кэмирон:ты сногщибательно выглядишь в хорошем смысле красивое платье Джейт:спасибо мне оно тоже нравиться*я встретила свою подругу Глорию и Нику я не писала о них патомучто они болели *Джейт:Привет Лори и Ника !Они тоже поздаровались*( У Глории были длинные белые волосы и красные глаза это нельзя было обьеснить так же как и мои рожки на голове может быть мы сёстры?)))А у Ники были чёрные короткие волосы и Голубые глаза обычно она носила своё белое платье с бантиком в ремне оно ей очень шло )Глория,Ника посоветуй что мне делать?Джейк хочет что бы я стала его девушкой но я не знаю что мне ему ответить!!!????Они ответили:слушай своё сердце самое главное хорошо подумаю но Джейк довольно классный парень я бы бросилась ему на шею если бы он мне такое предложил)))Джейт:Та ну тебя!толкнулапо дружески в плечо*Именно в этот момент за мной каким то образом стоял угодайте кто?Догодаться не сложно это был Джейк я вскочила от неожиданности и тут он скозал Модемуазели не могли бы вы оставить нас с Джейт на едине?они усмехнулись и прошептали перед тем как удалиться держись!я закатила глаза и тут он прижал меня к стене и спросил так ты подумала над моим предложением?Джейт:(оттолунула*    да я подумала но что такое?что с тобой?что ты делаешь?Джейк:тебе не нравиться?Задумчиво осмотрел он меня что заставило меня не суметь скрыть улыбку  я больше скажу я даже немного орнула*(засмеялась*) и он спросил так что?я ещё не подумала обошла его хм..это заставило его ревновать и немного задуматься что покозалось мне довольно забавным и тут кто то схватил меня за руку...
кто схватил её за руку вы узнаете в 7 серии это будет рамонтичная серия  где будет и гет и яой)))и если тут будет хотя бы 1 рецензия то я выложу как можно быстрее 7 серию если нет то ждите доолго))))и картинка не моя нашла я её в интернете)


Рецензии