Встреча

      Стих-песня

          I

Ветерок прохладой дует,
Весенний дождик моросит,
А я сижу сегодня дома -
Гитара милая "звучит"!
Гром гремит на небе,
Сверкает молния во тьме,
А я не знаю, что мне думать?
Как встреча мне с тобой нужна!

припев:

Зачем ты скажи ушла с другим?
Зачем, скажи ты мне?
Когда Ты скажи поймёшь меня?
Когда, скажи Ты мне?
Ведь я давно люблю Тебя!
Ведь я давно люблю Тебя!
Но Ты не хочешь мне, смотреть в глаза!

           II

Ветерок прохладой дует,
Весенний дождь уже не моросит,
Гитара шестиструная, звучит.
А что сказать, воображенья,
Рушат память впечатления!
Но,не виню не в чём себя,
В сердце понял и тогда,
Судьба такая знать, у нас была!

припев:

Зачем ты скажи ушла с другим?
Зачем, скажи ты мне?
Когда Ты скажи поймёшь меня?
Когда, скажи Ты мне?
Ведь я давно люблю Тебя!
Ведь я давно люблю Тебя!
Но Ты не хочешь мне, смотреть в глаза!

Дата написания стиха-песни: 5.05.1983 год
Фото автора © (холст).
(Снимок "родился" в Казахстане, Павлодарской области, г. Аксу, ГДК - 2010 г)


Рецензии
Понравилась песня, Володя!!!
Романтическая встреча!
И скажу: ещё не вечер)

Елена Жукова-Желенина   31.03.2018 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!Песня родилась в павлодарском, студенческом общежитии, ещё во времена СССР.

Владимир Шешуков   31.03.2018 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.