Гурман

У каждого человека свой запах. В большинстве своем запах  вкусный. Лишь некоторые из вас издают совершенно отвратительный зловонный запах гниения. Такие существа  меня не привлекают.  Привлекают совершенно иные.
   Я гурман.
   Выбираю человека с вкусным ароматом и подготавливаю его. Посылаю искушения и принюхиваюсь – как-то изменится мое блюдо? Иногда для приготовления требуются годы, иногда – минуты.
   Бывают люди, которые быстро портятся, так и не успев прийти к готовности. Таких людей  я не люблю. Они расстраивают мой вкус и обоняние.
   Но иногда, крайне редко, встречаются уникальные люди. Готовить их одно удовольствие. Какие бы испытания я не преподавал им, они доблестно борются и побеждают. Подобные мне даже нравятся – борьба учит, воспитывает, не дает притупиться чувствам.
    Жаль, что их становится все меньше, я теряю хватку и расслабляюсь.
   Однако вернемся к кулинарии. Как раз сейчас, в данный момент, я занимаюсь одним очень вкусным запахом. От раза к разу он становится все слаще, а я все больше привязываюсь к этому блюду.
   Ведь я гурман.

   


Рецензии
Бокасса говорил, что белые вкуснее. удач в кулинарии.

Игорь Иванович Бахтин   09.10.2023 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.