Мы никого не знаем

Разбередили ритмы. Солнца нет.
На ком теперь сойдётся белый свет?
Я без тебя могу, могу, могу.
Ты без меня?... Солома на снегу.

1993

Вынув жало страданья из жизни моей,
Ты не стал мне чужим, но не стал и родней.
В глубине моего существа отражён
Образ твой. Мир же наш - только сон...

1991-1993

Скудный быт, однако, призван
Быть в гармонии с собой.
Нищеты всегдашний призрак,
Относительный покой.

дата?

Снова ты покой души тревожишь
Сердца жар тебе предназначая,
Я в тени останусь, забывая,
Что ко мне вернуться ты не можешь.

1996

Мы никого ни любим.
Мы никого не знаем.
Образ какой-то любим -
Бога, быть может, в другом.

1999

Время золотою пряжей
Залатает эту боль,
И с привязанностью вместе
Вся закончится любовь.

Дата?

Люди огромной планеты,
Вспомните Бога, поверьте,
Страшные века приметы
Светом любви развейте.

19 декабря 2002 г.


Рецензии
http://www.proza.ru/2016/03/20/768
Как хороши, как свежи были розы...

Нина Бескупская   20.03.2016 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Галина Ларская   21.03.2016 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.