Рекрутер

От нечего делать полистал сайты работодателей. Привлекла неожиданная вакансия модельного агентства с говорящим названием "Венера" - рекрутер моделей. Так и представил себе, как я подкатываю к какой-нибудь нимфетке, приглаживаю пальцем бровь и, раздувая ноздри, говорю что-то типа: "Здравствуйте. Вы блистательны и ослепительны в своей красоте и у меня для Вас есть интересное предложение...Не хотите ли попробовать свои силы в модельном бизнесе?" А она такая смотрит на меня, как на червя и цедит: "Я в саунах не работаю". Я, конечно, возмущаюсь: "За кого Вы меня принимаете? Будь я сутенером на пенсии, то ходил бы в белой шубе до пят, золотым зубом и в черных очках... А я? Ну, да...Морда пожившая, конечно, ботинки обтерханные, да и остальное всё б/у...Но не всем же Аленделонами быть?" А она мне интеллигентно так: "Чё прицепился-то? Вы все сначала красиво поете, а потом алиментов не дождешься". Ну тут я, естественно, взрываюсь: "Да пошла ты, Афродита офисная! Тебе заготовкой на камвольной фабрике работать, а не топ-моделью!"
Ну, это ладно...Для особо бойких вариант...Или вот, например, на остановке автобуса стоит такая вся из себя Золушка в очках и колготках с начесом. И тут я такой нарисовываюсь. Прохожу перед ней, подбоченясь и моргая глазами: "Девушка! Не хотите ли покорить подиумы Парижа и Нью-Йорка?" А она хлопает ресницами, потом роняет сумку и отчетливо, как советская кукла, произносит одно слово: "Мама!" Разворачивается и убегает. А я ей вслед, перекрикивая воробьев и проезжающий транспорт: "Да куда же ты!...тьфу, блин, Вы! Сумку забери, курица!"
Надо что-то думать со своим имиджем. За каждую голову "Венера" вознаграждение сулит. Деньги пока уплывают мимо.


Рецензии