Беспредметная любовь

Вжиг, меня избили. Я из больницы. Доллары, что ты дал, я поменял у бабок. Потом ничего не помню. Очнулся в больнице. Синяки на обоих бедрах, руках и вся грудь, перевязанная голова. Выписали сегодня. Хорошо, документы остались. Выписка вот, читай. Из лекарств надо Глицин. И еще что-то, вот малява выписки. "Лабильный по жизни" - так прямо и написали. Не знаю, что такое лабилиьный. Гараж красить пойдем? Ну поехали за краской. Еще не ел. Ну банкомат тут был где-то. Как били? Не помню, вообще. По-ходу, деньгами не буду у тебя брать. Помню, яиц в Клевере купил и лапши. Там дешево выходит. Через внутренний двор вышел. А там отморозки всегда гасятся. Заплатишь? У меня есть полтинник. Давай бери два грунта, кисть и перчатки. "Гражданин, у вас сигареты не найдется?" Ладно, тогда пользуем медицинский бычок. У Вероники в отделении стрельнул вчера. Сестрам говорю: вот, заходите на Булгакион. Булгаков, знаете кто?.. Я там только рисовал. А человек даже пишет. И еще, этот адрес, беспредметная любовь. http:///vzigor.ru/BL.html Она мне: как любовь может быть беспредметной?... Я: представь лопату. Ею шибздят по голове. Лопату убирают - а любовь остается. Бес предмета. Глав врач интересовался, отчего я официально не устроюсь? Говорю, ну это ж творчество. А ментам пофиг - нет работы - в отдел. Вообще не в минозе. Разговор короткий у них. Тогда шел по Аврашке, помнишь? Он мне рукояткой пистолета в бровь с лету. Я кричу: что вы делаете?.. Художника уничтожаете! Они: рисуй, художник, кровушкой. Ручку гелиевую нужно - рисовать буду. Распечатки сделай еще. С того раза, что дал - сожгла баба Бориса. С готовыми работами, прикинь! Говорю: Боря, ты что в кресле залип, твоя женщина в камине искусство жжет. Деньги с дровами помешала. На эти бабки купленные консервы ты жрешь у меня. Да эти двое не в адеквате. А Валька, Тарас - из компании Кузнеца... Я не говорю "Бомжи". Я говорю бездомные. Они про тебя говорят: Френч, ты же близок к режиссеру? Увидишь - кланяйся. Благодари за всех. Чтоб давать продолжал нам. Человек, лекарства купит. О, пять рубликов лежат. Исцарапанные - пойдут в копилку. Уже 55 р. Ну ты езжай по делам в город, сканируй мультик и разменяешь заодно. А я покрашу. Потом на саже в гараж гравировку вышкребем как потеплеет. Можно монолитную картину на весь потолок. Психадел. Капец, как болит все. И крови много потерял, по-ходу. Ага, свёкла. Еще соточка. Тогда пойду кофе и пирожок возьму. С утра в рот ничего не клал. К вечеру будет готово. Такое искусство.


Рецензии