7. Глубины Мультивселенной. Мир чернокнижия

ТРЕТИЙ
этап моего участия в экспериментах ОЭР заключался в более глубоком проникновении в структуры Мультивселенной, точнее -- в более далёком. И в Миры -- гораздо более разнящиеся от исходного, отличающиеся уже не просто деталями биографий людей, их населяющих, а являющиеся иными историческими вариантами развития Земли в целом и России -- в частности. Схема проникновения такова: я ложусь спать в собственной постели в своём исходном мире и оказываюсь внутри другого своего "Я", как раз отходящего ко сну его мире, достаточно похожем на мой. Когда этот другой также засыпает, то уже через него мне удаётся сделать "прыжок" дальше и подключиться к личности следующего "Я" в третьей Вселенной, уже сильно отличающейся от моей исходной. Таким образом, можно утверждать, что "перепрыгнуть пропасть в два прыжка" -- дело, всё-таки, реальное...

ЗАЧЕМ
нужна такая усложнённая схема "загрузки", вам станет ясно в дальнейшем -- равно как и то, какую опасность таят в себе далёкие миры. Для примера расскажу поподробнее о моём пребывании в одном из них. В ином варианте реальности в нашей стране существует необычайная концентрация всякого рода эзотерики, оккультизма, "тайного знания", чернокнижия и т.д. Дело в том, что там, как, впрочем, и у нас, некоторые идеологи из Политбюро ЦК КПСС (не помню сейчас их имён, но это нетрудно узнать) были всерьёз обеспокоены устойчивыми тенденциями духовного возрождения в советском обществе, которые стали очевидны уже к середине восьмидесятых годов -- особенно в связи с предстоящей датой тысячелетия крещения Руси. Поэтому, чтобы избежать развития этих тенденций по, так сказать, "православно-христианскому" сценарию, ими была разработана программа по внедрению в общественное сознание интереса к любой и всякой мистике, лишь бы она находилась за пределами подобного "сценария". И, если в нашем стране эта программа породила толпы экстрасенсов, биоэнерготерапевтов, сектантов, теософов, неоязычников, космоэнергетиков и прочей подобной публики, то в том варианте Советского Союза, о котором я веду речь -- дело дошло до тотального засилья откровенного колдовства и самой, что ни на есть, чёрной магии.

ПРЕДСТАВЬТЕ,
там даже обычные книжные магазины были перепрофилированы на торговлю исключительно чернокнижной литературной продукцией! Кстати, эти книги -- полностью чёрные как по содержанию, так и по внешнему оформлению обложки: толстые колдовские фолианты не только на витринах и книжных полках, но даже и на тумбах-вертушках возле окон в торгового помещения. Я брал их в руки, открывал, рассматривал, однако не стал и пытаться пробовать прочесть что-либо из них или вникнуть в смысл -- зная по опыту предыдущей главы, что из этого выйдет. Но я всё же чётко видел, что слова в чёрных книгах были напечатаны жирным полуготическим шрифтом (хотя и по-русски) -- на белом или имитирующем пергамент фоне.

ВНЕЗАПНО
я снова заметил за собой слежку -- не в первый раз! Однако, если раньше у меня и бывало в далёких мирах смутное чувство, что кто-то проявляет ко мне повышенное и недоброжелательное внимание, то сейчас я знал об этом совершенно чётко. Вот, на улице, по ту сторону витрины... никого нет? Но цепкий впивающийся взгляд их выдаёт! Ловлю его боковым зрением: за мной следят? Несомненно! А дай-ка я сам за ними прослежу! Выйдя за дверь магазина на улицу, несмотря на тусклый свет низкого солнца (так как зима), отлично увидел то, что хотел -- просто надо знать, куда смотреть. По недавно выпавшему снегу, ещё не затоптанному, как следует, ногами прохожих, скользят две тени, похожие на человеческие -- оставляя при этом следы! При полном видимом отсутствии тех, кто эти тени отбрасывает...

ПОНЯТНО!
Таинственные "эти" используют эффект психической невидимости, или, как говорят в народе, "отводят глаза" -- допуская, как вы могли заметить, явную недоработку! Кем бы ни считали этих существ -- они ведь имеют тело, материальную оболочку, ограниченность в пространстве, не говоря уже о наличии у них теней и следов, благодаря которым  за ними можно проследить (что я и сделал). Немного покрутившись по улицам, "эти" нырнули в полуразрушенный двухэтажный дом, крыша которого, межэтажное перекрытие, и фасадная стена первого этажа якобы рухнули внутрь, образовав внутри кучу занесённого снегом строительного мусора.  Почему "якобы"? Потому, что эта "куча" -- совсем не то, чем кажется. Тени прошли по протоптанной тропинке, ведущей внутрь от угла здания вверх к центру кучи... и внезапно там обрывающейся! Прошли -- словно бы вошли в снег -- и внезапно исчезли, явно пройдя сквозь некую замаскированную, невидимую обычному человеку дверь.

ВОТ ТАК
состоялся мой первый контакт с существами, про которых в некоторых мирах говорят просто "эти", опасаясь привлечь их внимание. Те, кто видел их в подлинном облике, именуют их "желтоглазыми" -- из последующих глав вы узнаете, почему. А в нашем с  вами мире они известны под названием, которым некогда внушали суеверный ужас, ныне во многом исчезнувший в результате современной кинематографической "пропаганды" -- вампиры!


Рецензии