Тропарь

Спасе мой, Спасе,
не могу принести
покаянья плодов,
ибо оскудел в немощи моей.
Даруй мне сердце сокрушенное,
смирение и кротость,
жажду духовную,
дабы мог принести их Тебе
вместо жертвы.

(Близко к тексту из Великого покаянного канона св. Андрея Критского)


Рецензии
Как мне близко "оскудел в немощи моей"... А лучше бы стало близким то, о чем здесь - в следующей строке.
Борис Иванович, я очень, очень Вам благодарна за поддержку в мои черные дни. И моя семья - тоже.
Всегда о Вас помним. Молитвенно - тоже. Вот и в любимом Дивеево...

Ольга Суздальская   05.07.2016 14:06     Заявить о нарушении
Оля, помогай Бог... Как Вы?

Борис Пинаев   08.07.2016 06:33   Заявить о нарушении
Так плохо без папы, Борис Иванович... Никак не могу поверить...
Как можем, поддерживаем маму. Скоро ждем к нам, слава Богу.

Ольга Суздальская   11.07.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.