Первая бабочка

                Первая бабочка

      Практически весь февраль казалось, что в моей горной деревушке вот-вот наступит настоящая весна. Во всяком случае, приготовления к ней были нешуточные!
       Солнце сияло практически каждый день, и оно было таким жарким, что в иные дни вполне можно было бы загорать. Выходить в купальнике в еще покрытый снегом огород – и стоять себе в валенках (нет, лучше в сапогах!), поворачиваясь к солнцу то лицом, то боком, то спиной, насыщая таким образом свой измученный зимними одежками организм животворным витамином Д, недостаток коего и вызывает у нас длинной зимой состояние нетяжелой депрессии.
       Снег, благодаря жаркому солнцу, утратил свой зимний блеск и белизну. Он состарился, сморщился, посерел лицом и, естественно, значительно осел. Большинство крыш в деревушке очистилось от снежных покрывал. На дорогах появились первые лужи. Весны ждала-ждала природа…
       Однако в первый же день календарной весны небо оказалось сплошь затянутым светло-серыми сплошными, без проплешин, облаками, а на другой день пошел такой снег, какого мы обычно с нетерпением ожидаем в начале зимы!
       Снег нескончаемым «потоком» валил три дня кряду. Причем, на третий день к нему присоединилась вполне зимняя вьюга. В иные моменты ее порывы были так сильны, что на моей веранде, куда я время от времени выходила, тревожно звенели стекла.
        И, как это всегда бывает в Турочаке, казалось, что эта зимняя свистопляска никогда не кончится, что никакой весны и уж тем более лета не будет, а будет вечная-а-а-а-я зима-а-а-а-а!!!
       Но, о чудо! Сегодня, раздернув ранним утром шторы, я увидела за окном чистое голубое небо и четвертинку восходящего светила над домом напротив! И сейчас, когда я пишу эти строчки, оно поднялось уже довольно высоко и светит прямо в мое окно! Хотя снег пока таять не думает – обновленное трехдневным снегопадом покрывало ослепляет белизной и сверканием множества мизерных брильянтиков. Но посмотрим, что с ним будет к вечеру…
       А потом оказалось, что солнце – не единственное сегодняшнее чудо…
       Когда я взялась подмести пол, из-под моего веника вдруг вылетел кусочек, как мне показалось, дровяной коры. Однако это была вовсе не кора, ибо кусочек тут же полетел по комнате и оказался … бабочкой! И не какой-нибудь капустницей, а прехорошенькой разноцветной (черный с оранжевым – в основе) летней бабочкой!
       Никогда бы не подумала, что полет бабочки вселит в меня такое чувство радости! Немного подумав, я поняла, почему! Ведь я стала свидетелем рождения НОВОЙ ЖИЗНИ!
       Бабочка, видимо, только нынешней ночью высвободилась из своего кокона, она была еще юна и слаба, и потому свой полет где-то быстро завершила. Осмотрев все шторы и верхние плоскости, я было подумала, что никакой бабочки и не было, что у меня не в порядке с головой, и это была утренняя галлюцинация, вызванная нетерпеливым ожиданием весны и тепла!
        Тогда я на всякий случай заглянула под стол – и увидела на сером цветастом паласе как будто бы черный столбик. И это оказалась моя бабочка, не сумевшая пока взлететь высоко и присевшая, сложив крылышки, на пол передохнуть.
       Я осторожно взяла ее за крылышки и посадила «черный столбик» на ладонь. И «столбик» послушно распахнул крылья. Теперь бабочка лежала у меня на ладони и не делала никаких попыток улететь. Как будто давая мне возможность вдоволь налюбоваться НОВОЙ ЖИЗНЬЮ.
       Любуясь, я одновременно думала о том, как бы мне сохранить ее до вечера, когда ко мне придет мой шестилетний внук, который наверняка безумно обрадуется первой бабочке. И я придумала…
       Вы уж простите меня, господа, но я ее пленила! Ну, то есть взяла в плен. Я посадила эту новую жизнь в широкий стакан и замотала «выход» одним слоем марли.
       Мне, конечно, очень жаль бабочку, которая наверняка хочет и пытается вылететь из стакана на волю. Но еще больше мне хочется, чтобы  эту новую жизнь увидел мой маленький внук! И я прошу Господа, чтобы он дал моей бабочке возможность дожить до раннего вечера, дабы мой внук испытал такую же радость, какую испытала я сама!
        А сейчас моя бабочка живет между оконными рамами (как в аквариуме), и я кормлю ее сахарным сиропом.
        Я назвала ее Ньюша – от английкого нью. Нью лайф…      


Рецензии
Турочак? Помню, хорошо там.
Настроение вы передавать умеете. Приятная минька)

Бэд Кристиан   20.02.2018 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.