Проза любящей

Ну здравствуй мир. Да здравствуй бог.
Любви я сделала глоток.
Я утонула. Честно? Больно .
Я полюбив ведь умерла.

Сегодня с даты смерти месяц
почти 40 дней как нет меня.
И вижу сверху слёзы мамы,
но не вернуть меня назад.

Я знаю больно ей сейчас,
но не смогла я мам прости.
"Я не люблю тебя"-сказал
и жизнь сломалась на куски.

Увидев крышу по дороге
я с отчаянья поднилась
в голове мысль пронеслась
а может стоит? Так мерзко мне.

Сейчас я будто бы в огне
и злость во мне кипит
и боль власть над мной взяла
и посмотрев я вниз
глаза закрыла и пошла.

Пошла вперёд на небо, слышишь?
Пошла туда где белым клином облака,
Мне было страшно, и слишком больно
и жизнь свою ему я отдала
я знаю плохо поступила
и нет прошенья для меня
но разве суд меня не понял?

всерьёз любила, себя сгубила
в душе ведь грязная тоска
и на доске в душе написан душный взор
берез лиловых и ночью сладкой сон безмолвный
в земле прохладой отдаёт и тело всё моё гниёт

и пусть я сделала не так как мне хотелось
всё эта проклята судьба
ты подталкув меня на ненависть
я прыгнув с крыши свободу обрела.


Рецензии