Негатив

      Живопись 20 века - это живопись высохших мозгов - ни одной свежей мысли - одни чувства в старых схемах.
      Заменить мысль чувством - это болезнь. Поэтому в живописи этого времени так много больных на голову художников.


Рецензии
Здравствуйте ! Я , не художник, но мне понравилось. Талант !.Нужно приехать в Псков, благо рядом, посмотреть, Ваши работы. С улыбкой и Уважением,

Геннадий Штогрин   20.03.2016 23:14     Заявить о нарушении
Приезжайте. Сейчас идут две мои выставки - одна персоналка, другая с другом художником. Третью общую курирую. Через неделю ещё одна и через следующую другая в центральной библиотеке. Летом - 10 июня - в союзе, совместная с женой - нефигуратив. В июле в Питере на Пушкинской - фестиваль. Сейчас ещё две в голове. Но сил уже нет. Вобщем, есть что посмотреть. Потом пойдут пленэры.
Дело то не только в моих понтах и прочем. В Тюмени, Питере, Великом Новгороде лучшие мне говорят - мы такие же, мы так же мыслим.

Эдуард Шарипов   21.03.2016 11:12   Заявить о нарушении