Пророческий сон и мелочи быта!

Сидел я как то на солнцепёке,
ну и сморило меня,
сам не заметил,как задремал!
Во мне где то пол литра полоскалось!

Тут собака как завоет
и я разлепил веки!
Вижу стоит она,или он,непонятно,
солнце прям в глаза бьёт!

Стоит и смотрит на меня
глаз не отрывая!
Я это чувствую,хотя и глаз не вижу!

-Ты уто?-Прохрипел я пересохшим ртом,
язык как камень в тине шевелится
и прилипает к небу и гортани!

-Выпить хочешь?-спрашивает оно!
А что у пьяного спрашивать,
конечно хочу!
Протягивает бутылку холодного пива!

Ну я и присосался,холодом обдало губы,
я начал глотать,глотается,
но не холодит горло!
Долго я пил,пока оно не рассмеялось
старушечьим голосом и отобрало бутылку!
Собака злобно рыкнула при этом!

-Цыц анчутка!-сказало оно!
Но собака надрывно лаяла,
а я не мог встать с лавки в парке!

Вижу,о край лавки открывает бутылку!
Открыла и опять подаёт!
Я глотнул и по животу пошла холодная влага
и я не отрываясь без передышки выпил всё!

Оно пошло дальше,а я закрыл глаза!
Просыпаюсь вечером,жена тормошит!
Папка вставай,гости пришли!

Встаю с кровати,собака рядом на полу,
выхожу на кухню,вижу подругу жены
с бутылкой пива,тоже Людку!

-Будешь пиво Лёнь?-спрашивает она,
а я вижу на столе половина полуторки
и я знаю что там водка!

Я молча открываю и из горла приляпал!
Сразу протрезвел,дурман улетучился,
захотелось запить пивом!

Но я вспомнил сон и пиво пить не стал!
-А от чего такое предупреждение мне?
-Пейте сами пиво!-сказал я!

Потом оно долго ещё стояло в холодильнике,
пока не дал кому то из посетителей в дорогу!
Ведь запечатанное же!

По приезду спросил о пиве,типа как помогло,
так посетитель его тоже подарил кому то
из местных бомжей,тому полегчало,
аж говорливым стал не в меру!

Результат:
-Если сон в руку,не потребляйте даров!

Как то кошка одноглазая подхватила глистов,
а я спать было собрался,
она подскочила ко мне к подбородку
и вдруг кашлять начала нависая над моим ртом!
Я её естественно рукой смахнул,
чтобы перед моей мордой не давилась!

Вот тут ясно что кошку заставляли духи,
чтобы мне что то передать!
Скорее всего глисты,чтобы поселиться во мне
в глистах!

Но я то не дурак,хоть и подозрительный порой
после напускной беспечности,по кино научился!
Смотрю кино и запоминаю поступки героев,
правда эти поступки просеивать надо!

Киношники за деньги,любой фильм снимут,
с понятиями наоборот!
Вот по этому я иногда и ругаю коммунистов,
а то опять мудровать придут и хитрить!

Вот сейчас видимо администрации поучают,
как людей разозлить законными методами!
Ну,а кого мне ещё ругать,только опытных!
Ведь любое могут преподать в своей обёртке!


А сейчас много людей не грамотных развелось,
для того чтобы легче дурачить!
Хотя те которые при коммунистах были грамотные,
их ещё легче было дурачить!

Я вот тут занялся просветительской деятельностью,
а куда деваться,пятый год не пью часто,или вообще,
так мысли стали посещать расстроенную голову,
да такие,что писать боюсь как к примеру про врачей,
МЧС,вот только про полицию не боюсь писать,
это уже не милиция партийная,которой народной обзывалась
по профессиональному признаку!

Нет страшнее народца,чем того,сформированного по профессиональному
признаку!
Особенно если это касается здоровья не народца!
Сегодня в почте был и про органы читал для пересадки!

-Если учёные вскорости не смогут выращивать искусственные органы,
то всем капец,будут выращивать на органы специальных людей
и следить за их нравственным и моральным обликом,
а чтобы заразу не подхватил,или подхватила!
Тогда на органы не годится!

Так мне случайная пассажирка заявила ночью,
когда я её вёз к ней домой трезвую,
но глубокой ночью с улицы подобрал!
Расплатилась деньгами,я натурой постеснялся принять!

Да молодая слишком была!
Теперь поди постарела,ей уже побольше сорока будет!
Или же до сорока,время то быстро летит и не считается!

А я подобной билебердой житейской,поваживаю посетителей,
посещать мою страницу без приглашения!
Заметил,чем больше ошибок правописания,тем лучше читают
и больше читателей!


Рецензии