Непушкин отомщён

О,да.., ты круто отомщён-
Давай ликуй теперь-
"маэстро"!
Он счёты свёл и удалён
Твой оппонент из "свиты"...
Вместе
Не можем мы существовать-
Ты любишь,
Чтоб лизали жопу,
А я не в силах полизать-
Противно мне-
Не все ведь могут-
"Осознанным" лишь то дано
И "мастерам",
Что самозванцы-
В Астрал забредшие давно,
Но в нижний-
Где лярв тьма в скитальцах!
И пользуют -
Всех "мастеров" они-
Накачивая всякой дрянью,
А те и рады -
Вознесли-
На пьедестал амбиций!
Грязью
Залеплен он-
Тот пьедестал-
Из злобы,ненависти, сплетен-
В мирке том,
Коль не полизал-
Хозяином ты не примечен,
Там правда -
Только лишь своя-
Незыблема и нерушима:
"Ты прославляй давай меня!
Я светоч твой непогрешимый!"-
А "светоч" -
Баламут и трус-
Когда исчерпал аргументы-
Он просто скинул -
Тяжкий груз-
Под жидкие аплодисменты:
"Ты отомщён!"-
Сказал один-
Ну,тот,
Что " осознал" там что-то...
"Благодарю!
Ты лучший,блин!
Пусть знают как маэстро трогать!"-
Маэстро-
Неприкосновенный столп!
Там почитателей -
Штук двадцать-
Нормальный человек взять в толк
Не может-
В чём суть тех оваций?!
Да,ладно,
Что с больного взять?
Ты ж в бой за "гуру" влез- упрямый!
И счёты свёл со мной...
И спать
Улёгся с мыслью:
"Бабы дряни!"
Ликуй!
Ну что ж не ликовать?!
Почувствовал себя мужчиной,
Но не забудь поцеловать-
Ботинок и сказать маэстро:
"Милый!"

©Наталья Анищенко март 2016


Рецензии