С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 5

- Катюша, прости меня. Давай поговорим, - Эрик схватил её за руку и попытался обнять. - Не обижайся! Эта новость для меня была полной неожиданностью, и потому я среагировал так, как среагировал. Я люблю тебя, давай поженимся. Я уже поговорил со своими родителями и они ждут нас сегодня вечером. Я хочу тебя с ними познакомить.

- Эрик, извини, но я опаздываю на работу и сегодня никак не смогу. Я тоже хочу познакомиться с твоими родителями. Ты думаешь, мы могли бы с ними встретиться на выходные.

- Как скажешь любимая. Можно я провожу тебя до работы? - Он обнял её за плечи и они пошли продолжая обсуждать встречу с родителями и свадьбу.

В субботу в полдень Катюша встретилась с Эриком в центре и они поехали к нему домой. Дверь открыла домработница, с интересом рассматривающая Катю.

- Мама, мы дома, - куда-то в сторону крикнул Эрик. - Проходи любимая, - и он, взяв ее за руку, потянул в гостиную.

Катюше неудобно было оглядываться по сторонам, а посмотреть было на что. В комнате на стенах, в красивых тяжелых рамах, висели репродукции знаменитых художников, вокруг много цветов в красивых фарфоровых вазах, бронзовые статуэтки. Большой диван, оббитый золотой тканью в красную широкую полосу, с резной спинкой и такие же кресла, обрамленный лепкой, камин. В следующую комнату, столовую, вела большая двойная тяжелая дверь. Через открытую дверь Катюша заметила накрытый к ланчу огромный, как ей показалось, стол, уставленный белой фарфоровой посудой, тяжелыми серебряными столовыми приборами, хрустальными фужерами для вина, стаканами для воды и светло голубыми льняными салфетками. Все вокруг было добротное и тяжелое.

Катя еще никогда не была в таком богатом на вид доме и ей очень хотелось оглядеться и все потрогать руками. Но в это время в гостиную вплыла нарядно одетая, моложавая женщина, лет пятидесяти, за которой следовал шлейф дорогих духов. За ними шел высокий статный мужчина, по походке похоже военный.

- Катюша, знакомься, это моя мама Галина Васильевна, а это мой папа Анатолий Сергеевич.

- Очень приятно познакомиться, - и Катюша сперва пожала руку маме, а потом папе.

- Давайте присядем ненадолго, поговорим, пока Дуся заканчивает приготовления, - и Галина Васильевна прошествовала к дивану. Папа за ней. - Эрик налей ка нам, пожалуйста, по бокалу вина.

- Спасибо, я не пью вина, мне, пожалуйста, сока, - и Катюша присела на краешек кресла напротив дивана.

- Дорогая Катя, Эрик рассказал нам, что вы решили пожениться. Не рановато ли? Вы встречаетесь не так давно, еще не так хорошо знаете друг друга. Насколько я понимаю, вам еще учиться как минимум 3 года, плюс ординатура. Эрик хотел продолжать учиться и писать кандидатскую. А вчера наш сын, к тому же, сообщил нам что вы ожидаете ребенка. Кто в вашей семье будет работать, кто присматривать за малышом? Как вы себе все это представляете? Также расскажите, пожалуйста, о своей семье, кто ваши родители, чем занимаются.

Катюша не успела ответить, так как в это время вернулся Эрик с бокалом вина для мамы и стаканом сока для нее.

- Мама, пожалуйста, дай Катюше немного освоиться. Ты засыпала ее своими вопросами. Мы все сами решим. До защиты диплома осталось совсем немного. После окончания института я пойду работать, денег нам хватит. А после декрета Катя вернется в институт и закончит учиться. А дальше будет видно.

- Как-то у вас молодых все необдуманно! Мы с папой решили, что вы должны переехать к нам. Места всем хватит. Когда родится ребенок, Дуся за ним присмотрит, Катя продолжит учебу и вернется на работу, а тебе не надо будет работать и ты сможешь заниматься своей кандидатской.

Катюше, не совсем нравилось что за нее кто-то решает, но не хотелось спорить с родителями. Они с Эриком потом все обсудят сами.

- Все готово и мы можем пройти к столу, - сказала Галина Васильевна и прошествовала в столовую. Все потянулись за ней. Сразу было видно кто здесь глава семьи.

Ланч был очень вкусный, но Катюша так волновалась, что не могла ничего есть. Эрик предлагал ей и то и это, она все пробовала, но в основном пила воду и сок.

За ланчем Галина Васильевна продолжала оглашать свои решения. Завтра Катюша переедет к ним. В пятницу они пойдут в ЗАГС и зарегистрируются. Свадьбу играть не стоит, так как у нее уже виден живот и это неприлично, чтобы невеста была беременна на своей свадьбе. Что скажут люди? Они будут жить у Эрика в комнате. Кроватку для ребенка пока тоже поставят там же, но со временем перенесут в соседнюю комнату, детскую.

Катюша была просто ошеломлена напором Галины Васильевны, но возразить не решалась. Похоже что в этом доме ей никто никогда не возражал. Кате хотелось чтобы спросили и её мнение, но все молча слушали и только кивали в знак согласия. Наконец ланч закончен. Катюша поднялась и начала собирать посуду чтобы вынести на кухню.

- Катя, оставь, Дуся сейчас все уберёт, вы пока сходите с Эриком к нему в комнату и посмотри где ты будешь теперь жить. Я там сделала кое-какую перестановку, повесила новые занавеси, поменяла кое-что из мебели. Все готово к твоему переезду.

Эрик с Катей поднялись на второй этаж. Комната оказалась большой, а мебель античной и тяжелой. На окнах висели тяжелые, парчовые гардины.

- Эрик, как ты думаешь, я смогу поменять эту мебель на более модерную, а также эти тяжёлые гардины на более лёгкие занавески?

- Я не уверен маме это понравится.  Давай пока оставим все как есть. Может чуть позже.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/19/254


Рецензии