Я люблю тебя нежно

       ПЕСНЯ


                Л.Р.

Твои глаза меня сразили
Своей бездонной глубиной,
Хмельную душу оросили 
Озёрной чистой синевой.            
Они и плачут, и смеются,
И обожают, и молчат,
И каются, в любви клянутся,
И молят, и благодарят.

Я люблю тебя нежно,
Взгляд твой чуткий ловлю,
Сердце греет надежда,
Что ледок  растоплю,
Что со мною оттаешь
От волнений и гроз,
Что со мной не узнаешь
Ни печали, ни слёз.

Тебя забыть уже не в силах,
Твой взор всегда передо мной.
В чертах знакомых и любимых
Горит живительный покой.
Ты вся – порыв и вдохновенье,
Очарования полна,
Приди ко мне, пусть на мгновенье,
Огонь любви испить до дна.

Я люблю тебя нежно,
Взгляд твой ясный ловлю,
Сердце греет надежда,
Что ледок растоплю,
Что тебе станет важно
На меня посмотреть
И весёлые песни
Для меня только петь.

К твоим ногам, моя отрада,
Готов полмира положить,
Твою улыбку как награду
Своей любовью заслужить.
Будь самой милой и желанной,
Меня к свершениям зови,
Моей звездою многогранной
Свети в огне моей любви.

Я люблю тебя нежно,
Взгляд твой чуткий ловлю,
Сердце греет надежда,
Что ледок растоплю.
Что со мною оттаешь
От волнений и гроз,
Что со мной не узнаешь
Ни печали, ни слёз.
***       
2009 г.

Иллюстрация - из интернета.

 https://youtu.be/NIVMQ4mQtTE - Видеоклип "Я люблю тебя нежно"
 Музыка и исполнение - Б. Людковский,  2016 год


- ссылка на плэйкаст "Я люблю тебя нежно",  2009 год
 Муз. и исп.- Борис Людковский.

(Затемните ссылку и переведите её курсором в адресную строку.)
 


Рецензии
Прочитала - подумалось: 19 век. А музыкальное прочтение оказалось неожиданно современным. Люба, вот интересно: когда Вы писали, музыку похожую слышали или иную?

Ариадна-2   20.03.2016 13:29     Заявить о нарушении
Ариадна, всё проще, всё на уровне - а-ля, тра-ля-ля.
Расскажу, как появилась эта песня.
ЛГ - реальное лицо, наш друг. Добрый, пылкий, радушный, любящий. Он музыкант и певец.
Приближался день рождения его возлюбленной, а она за что-то на него обиделась.
Мы были приглашены на её юбилей. Я от его лица написала этот стих и утром послала ему. Через пару часов песня была готова, а вечером он её исполнил, (преподнёс цветы и стал на колено) к радости юбилярши и всех присутствующих.
Здесь всё правда.
:)))
Да, про музыку.
Когда писала, даже не знала, что Боря сделает песню.
А вот, когда сочиняла слова к песне "Офицерам России" http://www.proza.ru/2012/02/12/2129 , я знала, какая будет музыка.

Спасибо, Ариадна! за внимание и вопрос!

Обнимаю,
Люба
)))

Любаша Жукова   22.03.2016 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.