Прощай зима белая

Пришла весна и я уже забыл про тебя. Почти забыл, так как все равно тут и там лежит твоё тело белое, которое со временем поднимется на небеса. Оно часто напоминает о том, что ты была в моей жизни. Я вроде принял всё как есть, не секрет уже давно, что весна приходит на смену зиме. Всё вполне так привычно. Ты позволила мне жить дальше, ты не забрала меня в свою холодную даль, хотя могла. Были моменты когда я работал в лесу далеко от цивилизации и мне становилось плохо, голова закружиться вдруг или ещё что прихватит. Я мог потерять сознание и упасть в сугробы твои мягкие. Несмотря на мягкость и красоту твоих снежных покровов, ты конечно вряд ли бы отпустила меня из своих объятий. Столько факторов случайных было, для того, чтобы стать ледяной частью твоих замыслов, твоей власти. Я избежал подобной участи. Спасибо тебе, что я живой и прощай.


Рецензии