Дарите женщине стихи!!!

                Глава 18 а    Дарите женщине стихи!!!
 Наверное, у каждого из нас было такое, когда чего-то отчаянно хочется, но срабатывают некие рычажки и ты сам себе говоришь, нет, этого делать не надо, потому что…и это сомнение вступает в отчаянную борьбу с желанием.*
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
    – Как это не пустите?  – несколько растерялась девушка. Её уверенность, вспыхнувшая резко и ярко стала быстро улетучиваться. И это моментально прочувствовали подруги.               
– Ты хорошо подумала, Виолетта?! А как же бельё? Ты знаешь, что нас скоро ждут с ним постиранным? Ты что не помнишь, как два месяца назад ты задержалась…мы тебя ждали и всем нам из-за тебя попало! Если ты не думаешь о себе, то хотя бы подумай о нас!
– Да, но что в том… такого…– отчаянно стала цепляться за своё решение Виолетта.
– Да, ты подумала о нас? – вступила в бой вторая, – неужели твой зуд между ног важнее твоих лучших подруг?!!! Да и на кого ты позарилась, на этого хилого городского парня? Да что он может? Да ты в деревне найдёшь! Вон Верний по тебе уже давно сохнет!
– Но может он не хочет? –в отчаянной попытке удержать воскликнула одна из подружек. – Ты его то спросила?!!!
    Девушка воскликнула и тут же её перекосила гримаса неудовлетворения – она поняла, что сморозила глупость. Как мог молодой человек не хотеть такую сочную девицу? Наверное, у каждого из нас было такое, когда чего-то отчаянно хочется, но срабатывают некие рычажки и ты сам себе говоришь, нет, этого делать не надо, потому что…и это сомнение вступает в отчаянную борьбу с желанием. И стремление стабильности и безопасности, сохранения, когда всё идёт по накатанной колее, вступает в яростную борьбу с огромным, просто нестерпимым желанием чего-то что стало таким важным сейчас. И человек разрывается между этими двумя силами. И, порой всё происходит в мгновение, но в этом моменте пролетают множества вариантов решений, как позитивных, так и трагических, и печальных. Но по-настоящему наиболее сильное противостояние происходит, когда в борьбу вступают внешние силы. И душа человеком принимает отчаянный бой уже с превосходящими силами. Кто-то также желает того, что хочешь ты. Только он решил остаться на безопасном островке стабильности. Том, где пусть и не будет ярких впечатлений, но полная безопасность. И уже этот друг, ставший в одночасье твоим противником, пытается тебя отговорить, из дружеских намерений, конечно же, от неверного шага. Каждый из нас встречался с такой ситуацией!
– Да хочу я! – торопливо ответил я. Угроза, что девица передумает, придала мне смелости и скорости, и очень хочу!
– А что вы будете делать? И раз так, прочитай нам стих…хотя бы! – не унималась подруга. Ей явно не хотелось, чтобы мы уходили.
– Дарите Женщине любовь!
Самозабвенно и безумно,
Дарите женщине любовь,
В которую поверить трудно…*– буквально в отчаянии выкрикнул я невесть откуда взявшиеся строчки. И это неожиданно сыграло решающую роль. Лицо Виолетты вспыхнуло, и она взяла меня за руку:
– Пошли!
– Виолетта, ты чего? Опомнись! Что ты делаешь! – отчаянно возопила одна из её подружек. И уже обращаясь ко мне, гневно зарычала, ты куда её ведёшь? Зачем?
– Я подарю ей улыбку золотых цветов…в каждом мгновенье! – снова выдал мне резко заработавший на полную мощь мозг.
– Так, хватит читать стишки, пошли уже! – нетерпеливо, почему-то подпрыгивая с одной ноги на другую воскликнула Виолетта и достаточно грубо потянула меня за руку увлекая за собой.
– Не дури Виолетта, ты же его почти не… мы мало знакомы! Вдогонку крикнул одна из них. – Ты что забеременеть хочешь?!!! Забыла, как в прошлом году ты делала…избавлялась от ребёнка?!
Все грязные тайны выползли в эти несколько минут!
– Я знаю, что делаю! Не указывай мне!!! – несколько резковато обрубила подружек Виолетта, и уже более спокойно добавила, – стихи мне между ног почитает…губатый-языкастый… и всё…целую поэму! Он же поэт, вы сами видите!
   Девчата покраснели, и так и остались стоять в оцепенении. Я не понял, что она хотела сказать. Понял только одно, что я что-то в этом разговоре упускаю и весьма важное. Но менять что-то было уже поздно – всё решили за меня
   Она уверенно подхватила корзину белья, и двинулась к лесу, который начинался в ста метрах. Я быстренько последовал за ней. Вскоре она свернула на небольшую тропинку, по которой, наверняка они и пришли на речку. Я покорно следовал за ней. Неожиданно тропа несколько свернула налево и повела вверх. Тут-то я и попался.
В которую поверить трудно…* стихи Дмитрия Юртаева.
Продолжение следует


Рецензии
"– Дарите Женщине любовь!
Самозабвенно и безумно,
Дарите женщине любовь,"Прекрасно!Николай!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.03.2016 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.