Долго я любовь искала Глава 20

      Я поставила противень с курицей в разогретую духовку. Евгений сидел за столом, подпирая голову руками, и ждал ужина. Он не спал и не ел сутки, отчего выглядел утомленным. Я знала, что он напрасно тратит время и силы на поиски. Может быть, сказать ему правду? Тогда придется рассказать все. Нет, нельзя этого делать.  Евгений меня не поймет.

      Курица томилась в духовке, а я тем временем отварила до полуготовности фасоль, натерла на крупной терке морковь и порезала лук. От едкого лукового запаха щипало глаза. Поставив сковороду с овощами на медленный огонь,  я подошла к окну и приоткрыла форточку. Евгений услышал, что я шмыгаю носом, пошевелился на стуле и глянул в мою сторону.

      - Вижу, ты опечалена проигрышем, - посочувствовал он мне. - Не расстраивайся. Завтра мы повторим игру. Ты снова что-нибудь спрячешь, а я буду искать.
      Я помотала головой отрицательно, промокнув концом фартука набежавшие слезы.
      - Не будем играть? – Евгений потер глаза. Луковые испарения добрались и до него. - Жаль. Я бы поддался. Очень хочется узнать, что за желание ты загадала.

      - Я шепну тебе на ушко после ужина, – пообещала я, ожидая услышать от Евгения возглас радости. Сняв крышку со сковороды, я выложила в нее фасоль и перемешала с овощами. Евгений что-то притих. Я обернулась. Он, с брюзгливой гримасой на лице, сверлил взглядом мою спину. Заметил, что я смотрю на него и отвернулся. –  Или прямо сейчас сказать?
 
      Евгений молчал. Необдуманно заикнувшись о моем желании, он не знал, как ему теперь отнекиваться. После минутного колебания произнес с досадой:
      - Можешь сказать, но ты – проиграла, и исполнять твое желание я не обязан.

      Обидно такое слышать от мужчины, которого любишь. Я налила из хрустального кувшинчика кипяченой воды в чашку, и громко глотая, протолкнула вместе с водой засевшую в горле обиду. Напившись, сказала преувеличенно бодрым голосом:
      - Если ты думаешь, что я загадала, что-нибудь …эротическое, то ошибаешься. Мои желания невинны, как у младенца.
 
      - На младенца ты не похожа, - буркнул Евгений и оглядел меня с головы до ног, словно сомневаясь, что женщина моего возраста в присутствии такого мужчины, как он, может думать о чем-то невинном. Я слабо улыбнулась его шутке.
 
      - Я загадала, чтобы ты спел под моим окном серенаду. Забавное желание, правда?
      - Забавное, - ответил Евгений и фыркнул. Он еле удержался от хохота, а потом в его глазах появилась  жалость ко мне.
 
      Я отвернулась к плите, чтобы не видеть его жалостливого взгляд. Если бы девушка из отдела парфюмерии попросила Евгения спеть серенаду под своим окном, он бы с радостью кинулся выполнять ее милую прихоть, а в устах женщины постбальзаковского возраста подобное желание прозвучало глупо.
      На самом деле я задумала, конечно, другое, но, увидев выражение лица Евгения, поняла, что лучше о своих эротических фантазиях на время забыть. Сейчас его накормлю, уложу в постель, а там, глядишь, настроение парня измениться, и ночь мы проведем так, как хочется мне.
 
      Духовой шкаф пискнул. Я достала курицу, переложила на плоское блюдо и отделила самые лакомые кусочки. Это для Евгения. Надо его ублажить. Молоденькие подружки вряд ли вкусно его кормили. Вот пусть и почувствует разницу.
      Поставив перед Евгением тарелку с порцией тушеной с овощами фасоли и поджаристой куриной ножкой,  я нарезала хлеб и включила чайник. Положила себе на тарелку куриное крылышко и села за стол. Наблюдая, с каким наслаждением Евгений расправляется с куриной ножкой, я погладывала крылышко и мечтала, чтобы с таким же удовольствием он предавался любви сегодня ночью.

      Ужин наш проходил в молчании. Евгению было не до разговоров, так он проголодался. Тарелка опустела с поразительной быстротой. Он отложил вилку и бросил вожделенный взгляд в сторону плиты. Я вскочила со стула и наполнила тарелку новой порцией фасоли, а сверху водрузила вторую куриную ножку. Евгений поблагодарил меня улыбкой и набросился на еду. Ну, где он еще найдет такую услужливую любовницу? – думала я, с умилением поглядывая на любимого мужчину.
 
      Утолив голод, Евгений отодвинул тарелку и откинулся на спинку стула.
      - Чаю? – предложила я ему.
      - Попозже, - лицо Евгения уже не выглядело усталым. Сытость окрасила его щеки нежным румянцем, а в глаза вернула лукавый блеск. Он отвел с лица светлую прядку и посмотрел на меня с прежней заинтересованностью. – Скажи, а муж не раскрыл тебе какой-нибудь секрет перед смертью?

      - Секрет о чем? – спросила я невозмутимо, хотя прекрасно поняла, что старается выведать Евгений.
      - Ну…, например, о старинной золотой монете, - Евгений смотрел на меня в упор.
      - Нет, - ответила я совершенно ровным голосом. Ни один мускул на моем лице не дрогнул. – О какой монете? – я невольно скосила глаза в сторону шкафа.

      - Да не бери в голову. Я просто так спросил, - Евгений сладко потянулся и взглянул на часы. – Ого! Уже двенадцатый час! Идем спать?
      - Спать? – переспросила я, как дура. Это слово вызвало у меня ассоциации, связанные не со сном, как у нормальных людей, а с плотскими утехами.

      Евгений словно прочитал мои мысли:
      - Я сегодня так вымотался, что не способен на любовные подвиги, - остановил он мое разыгравшееся воображение. – Постели мне на диване.
      Скрепя сердце, я устроила Евгения на ночь в гостиной.

      - Включу сигнализацию и тоже спать пойду, - произнесла я, бросая Евгению подушку. Он ловко поймал ее, взбил и положил в изголовье. Обернулся на меня. Я застыла на пороге гостиной. Евгений был без рубашки, и свет настенных бра золотил гладкую кожу его груди и светлые волосы, падающие густой волной на плечи.
 
      - Сигнализация блокирует входную дверь? – вдруг спросил Евгений.
      - А…, - очнулась я. – Да, блокирует. И дверь и окна. Не убежишь!

      Включив сигнализацию, я медленно поднималась на второй этаж. Перед глазами стоял Евгений, такой желанный и неприступный, что просто беда.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/20/504


Рецензии