Пока моя дочь красила глаза... или фитнес на дому

 Просыпаюсь я всегда рано.А с переездом в дом,  стала вставать еще раньше. Вот и сегодня я услышала как дочь спустилась с второго этажа, умылась и поднялась к себе в комнату. Наша кошка Пуся,  совсем еще котенок, уже бегала и создавала шум. Собачки мои в количестве трех особей еще мирно спали.

Я без труда встала, умылась, убрала постель, покормила наглого нашего кота Барсика и Пусю. А наглый Барсик потому,  что уже в пять утра приходит поесть и чтобы его услышали начинает греметь и сбрасывать с моего рабочего стола бумаги,  ручки и карандаши,открывает холодильник, кухонные шкафы. И как только он видит,  что я встала, кот бежит к своему столику,где ест и ждет когда я его покормлю. Что я, ворча и делаю, так как будит он в самый утренний сон. Тут же подтягивается Пуся и отбирает у Барсика еду. Поэтому приходится следить за их ранним утренним завтраком, помыть их блюдечки и снова лечь. В семь утра кот опять разбудит и у него второй завтрак. Но за пару часов я успеваю выспаться и бодро встать,  чтобы еще покормить моего почти пятикилограммового кота и котенка Пусю.

Вот и сегодняшнее утро ничем не отличалось от вчерашнего, позавчерашнего утра. У меня выходные дни ранние как и  будни.

Взрослым детям на работу,  муж спит долго и спускается к завтраку часам к 12-00,т.е к полудню. Потому почти вся физическая работа в доме на мне,и более тяжелая мужская на сыне.

Я почему-то с утра заводная и после обеда обязательно отдыхаю и занимаюсь рукоделием.Это мое любимое занятие и потому хочется с утра переделать все бытовые дела и с упоением заниматься тем,  что нравится. Но как всегда времени в сутках не хватает и бытовуха все равно заедает. А чтобы этого не происходило. Лучше в темпе все сделать необходимое для дома и семьи и наслаждаться приятными для себя вещами в виде какого-нибудь творчества. Хотя готовить еду для меня тоже творчество.

Дочка в своей комнате собирается на работу и наводит красоту. Я уже поставила и варю макароны, капусту с куриным филе я потушила вечером и значит завтрак у меня есть. Но к  чаю ничего нет, и  я быстро намешала тесто на оладьи. Сахар тоже кончился и достаю сироп клубничный заготовленный с лета из нашей выращенной в саду клубники. Разогреваю в микроволновой печи для барбосов их любимую гречневую кашу и смешиваю с нежирной говяжьей тушенкой. Их корм тоже закончился и иногда я их балую рисовой или гречневой кашей с нежирным мясом.  Пока греется каша мы бежим с собаками гулять. Не забываю прихватить семечки для птичек, мусор на выброс. Cобаки быстро делают свои дела и завтракают. Чтобы Лана породы далматин не отняла у голышей( породы-голая китайская хохлатая собака)еду, я слежу и одновременно жарю оладьи,которые складываю на блюдо с салфетками,  чтобы впиталось масло. Затем надо быстро помыть миски за собаками и опять бежать на прогулку. Тут уже исполнение своих дел у барбосов по крупному. Прибегаем,  успеваю перевернуть оладьи, cняла с сушилки вчера постиранное белье и сложила на гладильную доску. Опять нужно перевернуть оладьи и уже бежать вынести пару ведер с водой и вылить  под дерево. Готовы оладьи.Помыла туалеты за Барсиком и Пусей. Вышла во двор, чтобы убрать за ,барбосами кучи и наконец-то можно и позавтракать. Ах, да перемыть посуду надо, перемыла.И вот-наконец-то я села позавтракать.Выпила чашку кофе с молоком и съела пару оладушек.  Вчера я начала делать нитяную занавеску в проем между творческой мастерской и кухней,и с утра я сделала еще одну нить с фетровыми элементами. Положила дочке в контейнер обед на работу.
А вот и дочка спускается к завтраку. Cейчас она позавтракает и поедет на работу.А я наконец-то займусь творчеством, хотя еще надо перегладить белье, после завтрака мужа и сына все перемыть и приготовить обед и покормить обедом и ужином зверинец....Нет бытовых дел никогда не переделать. Но я научилась планировать и выделять время для своих любимых занятий. А может и нужны эти бытовые дела,  чтобы не засиживаться,  а еще периодически и двигаться.

 


Рецензии