FALL to UP - 28

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

...и он, -
– «А вот у меня как раз такого секса никогда не было. Если я сам не настроен, крути голым задом сколько хочешь. Ты говоришь глупости или полагаешь что ты старше и опытнее, а я юнец глупец. Я тебе говорил, у меня амуры от начала приносили одни неприятности, но ты меня не слышишь или не понимаешь. Как я должен был на это реагировать? Конечно в штыки. Даже в безумии секса мне важно всегда оставаться парнем. Так что дело и в том, как ты относишься к парням вообще, а не ко мне в частности. Может тебя кто-то обидел или обманул в амурах, но я тут причём? И сущность парня, или она есть или мы тоже все развратники. Выбери конкретную позицию. Я парень»;
Анна долго всматривалась в Лурика и потом, что-то передумав, махнула лапкой, мол разве этот юнец поймёт, разве с ним можно попробовать настоящую мечту. Но пьянка уже началась, и надо было делать ход или... или расходиться насовсем. Анна понимала, что раз она дева, то надо платить и дань за это. Или просто выпроводить парня. А Ларс крепкий малый. И его с позиции так просто не собьёшь и она попросила рассказать историю его амуров, но Лурик отмахнулся – там рассказывать нечего.
– «Ну хорошо, я попробую тебя разбередить. Что-то да выйдет», - решила Анна понимая, что чем дальше затягивается эта непонятка, тем скорее идёт к прощанию. Лурик инициативы не проявлял. Он был не чужой, но и не свой. И Анна должна была взять игру на себя. Она ушла за шторку и вышла в чулках что всё же открывали верх ляжек и Лурик понял, что это было типа рейтуз или колготок, где верхняя часть заменяющая плотные трусы в обтяжку, снимались отделяясь от чулок. Окантовка и разделяла чулки и рейтузы. Второе новшество, это была просторная чёрная шёлковая рубашка с высоким стоящим волнистым воротником. Под рубашкой можно было разглядеть её ещё молодые груди и выпирающие соски. Она играла пред Луриком как перед принцем и поначалу это казалось немного фальшивым и наигранным, но старания Анны всё же возымели результат, она посматривая за реакцией Лурика (что почти не было никакой), как бы подстраивалась к нему в представлении своей интимности. Первое и сексуальное что почувствовал Лурик, как она пальцами закрывала область промежности. Это было похоже на робость или стеснение, но только похоже. Она как бы и дразнила этим Лурика и проверяла. Затем она руками обхватывала груди поверх шёлковой рубашки, и так что шелк плотно обтягивал её груди представляя в естественном виде, что тоже слегка возбуждало. Поиграв так перед Луриком, она села в кресло против него и занялась вином, но скрестила ноги, не показывая ему область промежности. Хоть это и было отчасти шикарно по-девичьи и отчасти возбуждающе, Лурик пока не испытывал особо ничего. У него создавалось впечатление что она с ним торгуется, набивая себе цену, пока он, влекомый ражем, не уступит. Анна скорее почувствовала, чем поняла, что Лурик пока к ней закрыт за аурой апатичности. И видимо она не равняется с теми девчонками, что он имел, но она играла коленками и рисовалась, -
– «Ты наверное привык что девчонки тебе доверялись полностью. Нет, я конечно пытаюсь понять, что у тебя с амурами были нелады. И может потому они тебе и подыгрывали, уступая? А я вот не такая»;
– «Можно сказать мы вместе боролись и за чистые отношения, а не за секс. Знаешь сколько любителей соблазнить. Дело ведь в психике, а не в торгах. Если ты решила со мной торговаться, образно говоря, то лучше отставить эту затею. Даже раскинь ты сейчас ноги, я к тебе не полезу. Всё тут зависит и от тебя. Секс не случается когда нет обоюдных стремлений и стараний. Я не просил девчонкам мне ни в чём уступать, как и секса. Может это была чисто их прихоть, но они старались как-то ценить парня вообще и не создавать мне ненужных проблем. Я не знаю, я не девица, но заводить они меня умели. Я тебе скажу две установки выбирай сама. Есть у сельских девчонок понятие любовь и разврат, там понятия секс нету. Это первое, а второе - есть понятие любовь, это что-то духовное, чувственное, возвышенное, нежное и прочее. А есть понятие секс – это агрессор, зверь, насильник. Может я не знаю что такое любовь, но то что такое секс я примерное знаю. Я ещё не понял что тебе от меня надо. Я уже сказал что не сторонник секса как такового. Нужны какие-то отношения», - Лурик был спокоен и беспрецедентен. Анна опять всматривалась в его глаза, но встала и пройдя к нему, попробовала поцеловать в губы. Только Лурик не понял этого поцелуя и сказал об этом. Тогда она предложила поцеловать её. И Лурик встав, слегка прижал ладошкой её затылок и зашёл ей в губы... Дальше Анна сидела с какими-то слегка пьяными от туманной дымки глазами, кидая на него разные взоры и теперь стала играть ногами более открыто, и даже подтянула юбку так, что открыла низ голого стана. Но она постоянно прикрывала лоно пальцами или так играла с ним. Лурику сначала показалось, что может из-за неудач с кавалерами, она привыкла так утешать свою половую страсть, но потом понял что это естественно для неё как для девицы. Затем она вообще, подняла одну ногу, уперев пяткой в край седалища кресла и её область промежности была на виду, но она её постоянно прикрывала пальцами или потирала её как бы играя и видно тем дразня и его интерес и страсть, увидеть её розочку. Что-то она в нём не понимала или не осознавала, видимо построив о нём свои иллюзии. Но периодически она вставала, подходила к нему и вновь входила в глубокий поцелуй и теперь Лурик отвечал, как чувствовал её чувства в поцелуе. Её похоже надо было постоянно уверять в себе. Что она себе находила за кавалеров? Интересный был жест, когда она подтянула чулки под самый стан, на всю длину ног и если бы влагалица была открыта, может это было бы и интересно. Анна всё вела себя вольготнее и раскованнее, но всегда старалась садиться так, чтоб промежности видно не было, хотя рубашку она уже распустила выпуская наружу румяные груди. Но потом она ходила порой становясь к Лурику задом и в таком положении промежность сзади ладошкой не прикрывала, словно чувствовала себя увереннее, а когда немного нагнулась, Лурик заметил какая у неё богатая и большая промежность с такими узорами губок. Сзади она была действительно сильно сексуальна. Но Лурику эти жеманства просто уже надоели, толком развития чувств и отношений для секса не было. Лурик встал и сказал, что время неизбежно тает. Анна словно не поверила, всматриваясь не на часы, а в его глаза, словно там было отображено время. И потом решительно подошла к нему и плотно прижимаясь к нему, вошла в глубокий страстный поцелуй, потираясь даже станом о его пах...      
– «Ну и как дела на главном фронте, в тылу. Весь городок гудит, поимел ты её или нет? Тут завтра все рыдать начнут от избытка чувств», - поддел Лурика, Самдиш, после второй увольнительной, после первой интимной встречей с Анной. Тем паче её специальный наряд был особо замечен и отмечен. Лурик недовольно поглядел на Самдиша и отвадил, -
– «Что это за вульгарщина рядовой? Поимел. Фердинг тебя поимеет и не раз. Ты забыл что мы на фронте. И самый страшный враг в юбках? Я боец бронетанковых войск, а ты меня тут на измену родине толкаешь. Пока мы стоически воздерживаемся – родина в надёжной защите от происков врага, а как дашь слабинку, побежишь за юбкой – всё, считай пропал боец. Молись на нашего папочку Фердинга и на этом фронте, только с ним, в закрытом кабинете. И только по уставу»;
Пехота загоготала, а Лурик оглядев всех как сам полковник и добавил, -
– «Ну если тебе так чешется, то можешь считать что поимел. Только если будешь разносить по нашей славной части разлагающие диверсионные слухи – поймаю и тринадцать раз танкеткой проутюжу»;   
Пехота загоготала ещё пуще. В техчасти, где числился сам Лурик, и были все такие же ребята водители, у него отношения были самые нормальные и дружеские, ибо водителям машин особо делить было нечего меж собою. А уж пехота – она и есть на то пехота, чтоб всех в части доставать. Как девка заноза, везде нос свой сунуть надо, до всех докопаться.
– «Это конечно дело не моё, но что там у тебя с Анной? Есть какие сдвиги на фронте? Она все говорят дева далеко не простая. И с ней далеко не каждый поладить может. Нас тоже в увольнительной просвещают и о тебе расспрашивают, что ты за фрукт такой. Но мы говорим свой парень, технику на отлично знает. Машину как водит...», - всё-таки спросил его напарник по корпусу водитель Берг и Лурик, - «Да ладно тебе про машину мне тут разводить. Словно машина кого-то на амурном фронте интересует. Ты, я так понимаю на меня намекаешь. Да никак пока на фронте. Можно назвать боевая ничья. Но и я собственно не боец на этом фронте, кто бы и что бы не думал. Анна всё ладошкой своё богатство прикрывает, типа если возьму её под венец, то даст. Пытается, с разных сторон подходит, но я пока линию обороны держу железно. Если честно знать хочешь, я и сам не ведаю, по что за мной девки бегают. Знаю что ты не трепло, свой парень. Так что пока об этом ни гу-гу. Сложная она, это да, но у меня знаешь от этого не стоит боец в ширинке. Не стоит в девке её блажь о себе убивать. Пусть сама блажит и сама попотеет. Может и раздумает»;


Рецензии