Прошу я о свободе...

Сижу на подоконнике уныло,
Смотрю, что происходит за окном.
И сердце от тоски заныло,
Решил вам рассказать о том.

Я просто  Кот. Живу в квартире.
И думают, что счастлив я.
Из телевизора я узнаю о мире,
Но так мечтаю видеть, как растет трава.

Да, нравится мне вкусно кушать
И ласку чувствовать  хозяйских рук.
Но не хочу я даже слышать
На маникюр, зовущий звук.

Шампунем вымыт и бальзамом,
Всегда  причёсан  и красив.
Когда вопрос возник о  глаВном,
Никто меня и не спросил.

А я мечтал стать семьянином,
Чтоб киска из соседнего окна,
Мне подарила крошку – сына,
Но не свершится это никогда.

Мне одиноко, сердце ноет,
Сижу я в клетке золотой.
Никто мне двери не откроет,
Чтоб погулять с красоткой  той.

Не знаю аромата я травы зелёной,
И по земле я даже не ходил.
Не чувствовал прохлады ветра
И дождь меня не промочил.

Один я снова в комнате сижу,
Тоска все больше мной одолевает.
Бывает сделаю от скуки лужу,
Хозяева потом меня ругают.

Я просто кот. Я не игрушка!
Хочу я  бегать во дворе.
Да, спать люблю я на подушке.
И помурлыкать нежно детворе.

Но это не причина заточения,
Прошу я о своБоде вновь и вновь!
Собою манят за окном деревья,
Бурлит во мне кошачья кровь!

 Не думайте, что лучше жить красиво,
Не ведая о настоящей жизни ничего.
Я повернусь спиною к тому миру,
Который,  меня дразнит так давно.

И полосатой грустью я свернусь в клубочек,
Во сне я лапками земли коснусь.
И с рыжей кошечкой, понюхаем цветочек,
Пусть будет явью  всё, когда проснусь!



Фото автора.


Рецензии
Ниночка дорогая, какое замечательное стихотворение! Прелесть! Очень трогательное. Люблю этих замечательных лапочек. С ностальгией вспоминаю о них. Как жаль, что их век короткий.
Спасибо за каждую строку.
С теплом и уважением

Любовь Кондратьева -Доломанова   24.04.2023 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.