Горький - Увлажнитель Воздуха. текст и аккодры

Увлажнитель Воздуха.


Давай останемся наедине
Никого кроме нас двоих
Я привык плавать на глубине
В океане волос твоих
Ты так любила смысловые фразы
А я любил их петь для тебя
В тебе есть все симптомы заразы
И эта песня инфицирована


Припев:
Мы сидим в этой комнате втроем
Увлажнитель воздуха, ты и я
Увлажнитель увлажняет воздух
А я увлажняю тебя


Послушай лапушка так не пойдет
Подавай знаки, верти в руках ключи
Я целовать тебя не могу
Не знаю точно хочешь ли этого ты.
Смотрю я на тебя ты крайне встревожена
Я полагаю что обезвожена
Моя расчетливость тобой уничтожена
Поражена


Припев:
Мы сидим в этой комнате втроем
Увлажнитель воздуха, ты и я
Увлажнитель увлажняет воздух
А я увлажняю тебя


Назови мое имя, подожди пол минуты
Я растаю пломбиром, расслаблю все жгуты
Потеку по рукам
Прилипну сахарной ватой к твоим губам


Припев:
Мы сидим в этой комнате втроем
Увлажнитель воздуха, ты и я
Увлажнитель увлажняет воздух
А я увлажняю тебя


Рецензии