Эросфера

            ЭРОСФЕРА

Раздеваю желанную медленно.
И тому она, кажется, рада,
Ведь сегодня спешить ей не надо…
Торопиться сегодня мне некуда.

Всё у нас происходит по-взрослому…
Так и нам с ней – давно не шестнадцать!..
Нам приятно друг друга касаться,
Да без фраз, что здесь будут лишь костными…

Открываются медленно прелести.
Я ласкаю рукой их и взглядом,
Слыша томные стоны услады;
И моей прибавляется смелости.

Два соска возбуждённо наивные
На меня в ожидании смотрят…
Отправляю обоих в свой ротик…
Так и съел бы две ягодки дивные!..

Ласки кончились односторонние:
Вдруг проснулась в ней самка тигрицы…
Мы листали друг друга страницы,
И вонзались друг в друга как молнии…

В наших душах – умиротворение:
Наши плоти насытились в меру.
Мы создали свою Эросферу,
Где сияет звезда Вожделение.

                19.03.2016 г.


Рецензии
Очень красивое, эротическое стихотворение..Такое лёгкое и чувственное..
Обожаю такую лирику- нежную и наполненную искренними эмоциями.
Вадим,Очень понравилось стихотворение.... и ...До мурашек)
с теплом и улыбкой, с искорками)

Цветок Солнца   22.03.2016 13:53     Заявить о нарушении
:)) Благодарю, Лена, за добрый отклик! Очень приятно!

Вадим Сыван   22.03.2016 19:05   Заявить о нарушении
Сначала хотел назвать по первой строчке, но в последний момент пришло понимание, что получилась незаконченность, и дописал последнее четверостишие, в котором нашлось место и слову Эросфера... :) А то несправедливо получалось: на Стихи.Ру есть папка с таким именем, а стиха такого нет :)) Исправился :). Думаю, что написал то, что бывает с некоторыми людьми, а не то, как не бывает со всеми :)))

Вадим Сыван   22.03.2016 20:22   Заявить о нарушении
Замечательно получилось, ВАдим..
И хорошо, что и на прозе появилась тема Эросферы..
Я когда читала стихотворение, почему-то вспомнилось моё, Неизбежная нежность...понимаю, что это два разных стихотворения..Но, как будто они пересеклись в какой-то вселенной..Это так к слову...
Если честно, я в восторге от Вашего стихотворения и немного под впечатлением.
Вот такие мои эмоции на такое волшебство)

Цветок Солнца   22.03.2016 21:06   Заявить о нарушении
:) сейчас перечитал Неизбежную нежность - и действительно, есть какая-то связующая ниточка... :) только это не на уровне Эросферы, а на уровне ноосферы :)) Флюиды :) кстати, очень удачное название, да и сам стих - тоже.

Вадим Сыван   22.03.2016 21:40   Заявить о нарушении
Ага..тоненькая, серебристая ниточка))
А мне понравилось, что она есть)...Просто приятно, когда люди на одной волне)
Я об этом хотела сказать..( улыбаюсь)

Цветок Солнца   22.03.2016 21:43   Заявить о нарушении