Мой Ангел

Ты мой Ангел-хранитель небрежный....
Что с  задумчивым взглядом мечты....
Свои  ласточки-веки смежив,
Ты над вечностью строишь мосты...

И самой приходилось вставать мне,
Ушибаясь,с колен,  упав....
Да спасибо все люди - братья...
Ну а ты... отдыхал, устав....

И тебе строить мост помогая,
Я сама увязала в мечтах....
Ну а ты, от себя отстраняя,
Лишь крылом отгоняешь мой страх....

А меня убеждая, что Вечность -
Есть планета, где все будем жить,
И покой обретя, и беспечность,
И где будем  друг друга любить....
 
На Земле  мы теряем рассудок,
И не ждём, что с Небес снизойдёт....
А измучив при жизни друг друга,
Вдруг поймём, что был выбран не тот....

Ты мой Ангел - хранитель ваятель...
Ты из  лунного света и снов
Можешь строить хрустальное счастье,
Облачённое в призрак - ЛЮБОВЬ...


Рецензии