Хватило только бы огня... Эксы-54

Хватило только бы огня... Эксы-54


Красивая нежная музыка и цветы
http://www.youtube.com/watch?v=MXhMbLT5bHk (http://www.proza.ru/)





Рецензия на «Два года среди белоснежных крыльев поэзии» (Галина Римская)

***
Летим на белоснежных крыльях,
В одном созвучье с нотой «ля»,
Подвластно сказку сделать былью, –
Хватило только бы огня!
И трогаю я струны лиры,
Они же стонут лишь: «докель…»
Амур, похожий на сатира,
В меня всё метит, словно в цель…
*
Галочка, с двухлетием тебя!
Желаю радости и вдохновения среди белоснежных крыльев поэзии.
Обнимаю… крепко… )

Александр Февральский   17.03.2013 22:58   

***

Вот видишь, сказка стала былью,
И дело знает наш Амур.
Сваял из первородной пыли
Тебя и парочку котурн.
Колчан пустой, какой негодник,
Всё израсходовал на нас.
А впрочем, он – известный шкодник,
Я напишу о нём рассказ.
*
Спасибо, Сашенька!
Земля сдвинулась совсем маленько, и год пролетел с космической скоростью.
Спасибо, мой Мастер.
Люблю, целую, обнимаю… крепко…)

Галина Римская   17.03.2013 23:13   

 


Рецензия на «Горячее латино в Афинах» (Галина Римская)

Тот знойный вихрь меня окутал,
Я с Вами хабанеру слушал...
И ритмов очень много разных..
О, сколько лиц таких прекрасных!...

Хельг Серебряный   12.08.2015 03:19   


Так это мы с тобой плясали румбу?
Стемнело, и мы грохнулись на клумбу.
Молчу-молчу, что было дальше...
Ооооо, всё было, всё! В волшебном трансе...

Галина Римская   12.08.2015 21:34   

Тот аромат посланниц Флоры,
Дарил нам страсти эликсир...
Накал нежданный снёс бы горы...
Прекрасен был любовный пир...

Хельг Серебряный   14.08.2015 02:45   



Рецензия на «То - ангелов слёзы...» (Хельг Серебряный)

“Летят, летят твои дождинки,
Мой нежный, Северный Эол,
Шутя смахнёшь мои слезинки,
Смеясь, расправишь мне подол.
И прямо в губы поцелуешь,
Зачем опять меня волнуешь?
Я радуюсь, о, тёплый дождь!
Ласкают струи вкривь и вкось.
На ушко нежно что-то шепчешь,
И прикасаешься к груди,
Я говорю себе: замри…
Ты обнимаешь крепче, крепче…
Я небо до сих пор молю
И шёпотом благодарю…”

Галина Римская   12.08.2015 21:


Брела понуро - вся в печали...
Решил всю боль я смыть с тебя...
Течь слёзы мигом перестали -
Ты поняла: то - не беда...
И улыбнулась бесшабашно,
Прильнув к моим рукам в тот миг.
С тобой - шепнула мне - не страшно,
О как же нежен ты и мил...

Хельг Серебряный   16.08.2015 04:17


Рецензия на «Запредельное» (Галина Римская)

Свою судьбу доверю я пилоту,
Любовью будем трогать облака,
Мы будем жить с тобой в полёте,
А парашют оставим навсегда.

Эдуард Лиляк   17.08.2015 18:48   


Нам парашют с тобой не нужен,
Ведь мы летаем в облаках!
Хоть приземлимся неуклюже,
Я промолчу о синяках.

Зато! С тобой мы словно вольный ветер,
И как подростки, влюблены.
Сегодня лунный тёплый вечер,
Стихи воруем у весны.

Галина Римская   17.08.2015 22:37   


Я выйду ночью один в поле,
Ногой босою погулять,
На белой простыне тумана,
Я вдохновением писать,
А мать Луна и дочки Звёзды,
Мне будут в этом помогать,
На белой простыне тумана,
Я буду стих тебе слагать...

опять экспромт...

Эдуард Лиляк   18.08.2015 00:57   


И я приму твои стихи,
Они безумно хороши,
Мы будем среди трав гулять,
И будем целоваться
И звёздочки считать.

Галина Римская   18.08.2015 08:53


Рецензия на «Осколки» (Галина Римская)

"Верь, я всегда была с тобою."(С)

Не сомневался в том совсем -
Так души обнимались страстно...
Ты помнишь - нёс тебя в Эдем?
О, как же было там прекрасно!...
Запретный плод ты сорвала -
Хотела унести на Землю...
Я знаю - ты не солгала,
Сказав, что выжмешь сок капелью,
Взрастив для нас обоих сад,
Где будем жить всегда мы вместе...
Но сок Творец излил как яд...
И наказал нас лет на двести...
Заклятие вот-вот спадёт,
Моя израненная птица...
Любовь среди осколков ждёт,
Нам послан дар: в порыве слиться...

Хельг Серебряный   19.08.2015 01:45   


Сок из губ твоих пила,
Заживали два крыла.
Чудо - раненая птица
Так сумела исцелиться.

А в Эдеме хорошо,
Пьём мы снежное вино,
Очищаешь мне гранат,
Излучая нежный взгляд.

Знаю - будем в Вечности года
Юными, любимыми всегда.

Галина Римская   19.08.2015 10:17



Рецензия на «Вдогонку...» (Хельг Серебряный)

До свиданья, лето, до свидания.
Пожелай удачи на прощание,
Встретимся с тобою через год,
Хоть я знаю правду наперёд -

Будем живы, будут с нами верность,
Нежность, милый, постоянства ценность.
Липы, тополя серебрятся за окном,
И минуты на рассвете очаруют соловьём...

Галина Римская   19.08.2015 10:33



===========================================
Художник Владимир Мухин (Vladimir Mukhin)


Рецензии