Savage Дикая Часть 15

Он схватился за голову. Мне кажется, что сейчас он способен на что угодно. Я не знаю, чего ждать от него, и что мне делать самой. Что мне, черт возьми, делать?! Кровь барабанит по вискам и я начинаю трястись. Я хочу сказать ему, что это не так, что все это было давно и неправда. Но вспомнив то, какой он, я...

Какой он... Я вдруг поймала себя на мысли, что я не знаю, его. Я не знаю, какой он. И я лишилась права узнать это, как только покинула больницу. Как только я его бросила. До меня дошло, что я-то совсем не лучше его. Я такой же монстр, как и он.

Я смотрю на него. Он злится. Я чувствую, что он готов закричать от бешенства. От неведения. От незнания самого себя, своего прошлого.

Во мне вдруг просыпается спокойствие и уверенность. Я встаю с дивана и осторожно направляюсь в сторону Стайлза. Сейчас он выглядит, как маленький ребенок, который заблудился и не может найти выход из лабиринтов улиц огромного города. Забившийся в угол мальчишка. Вот только это... не то.

Я взяла его лицо в свои руки и он поднял на меня усталый взгляд.

— Почему ты все еще здесь? - хриплым голосом спросил он.

— Потому, что я не меньший монстр, чем, ты, - легко ответила я. Он нахмурился.

— Забавно.

— Да, мы с тобой оба чокнутые, - я пожала плечами и отошла назад, оперевшись на стол.

— Ты должна уйти, - твердо сказал он.

— А ты этого хочешь? - я ему не верю. Он поднял на меня глаза. У меня внутри что-то екнуло. Кольнуло в самое сердце, но я ему не верю. Стайлз молчит. Он сомневается? Это ему вообще свойственно?

— Да, - он поднял на меня холодный и уверенный взгляд.

— А я нет, - я пожала плечами и поменяла опорную ногу. В его глазах я увидела секундное помешательство.

— Но...

— А мне все равно, Стилински, - мне правда все равно, - Я же пьяная.

— Ты...

— Да? - я снова перебила его.

— ...Дикая, - он уже называл меня так. В голове мелькнуло воспоминание, когда в переулке он дал мне это прозвище. Я усмехнулась.

— Ты тоже. Мы оба...

Я замолчала и опустила взгляд, закусывая губу. От чего-то меня растрогало то, что он снова назвал меня "Дикой". Дебильное имечко, но может это совпадение? Я имею в виду это повторение. Ведь мозг - это хрупкая штука. А если ты богат и у тебя нет памяти, то в него можно втюхать совершенно все, что угодно. И самое угнетающее тут то, что бедняга во все может поверить.

— Что "мы оба?" - его голос заставил меня вздрогнуть.

— Ничего, - произношу я тихо и стараюсь улыбнуться, но я чувствую, что это у меня не удалось. Я опускаю голову еще ниже. Я думаю обо всем, что сейчас со мной происходит. Я думаю о том, почему же я не ушла; почему меня так задело это его "Дикая"; почему я не оттолкнула его; почему я все еще...

Я вздохнула и перестала дышать. Я чувствую его аромат, я чувствую его тепло рядом с собой, я чувствую его дыхание на своей коже, я чувствую, что мы оба пьяные.

Не знаю, что на меня нашло, но наплевав на все свои же запреты, на то, что может последовать за моими действиями, я уткнулась носом в грудь Стилински. Я наконец обняла его, и комкая его рубашку на спине, прижалась к нему, стараясь зарыться в него полностью. Из моих глаз ливанули слезы, позволяя рассосаться комку в моем горле. Я ведь только сейчас поняла, что могла его потерять. Навсегда потерять. Сейчас, только сейчас, когда прошел месяц и я снова его увидела, его живогоживого, я вдруг кое-что поняла. Я поняла, что его могло не стать из-за меня. Что я все порчу, что я всегда являюсь причиной всех несчастий. Я и правда Дикая. Я же все рушу. До моей тупой башки наконец дошло, что я могла потерять его.

Я реву на его рубашку, а он лишь поглаживает меня по волосам и прижимает к себя сильнее. Разве может монстр быть таким нежным? "Может. Овечью шкурку и я на себя накинуть могу". Я игнорирую собственные мысли и больше вжимаюсь в его грудь, позволяя слезам выйти наружу, избавляя меня от той боли, которую, по сути, я сама себе и причинила. Которую я питала и подкармливала, лилеяла и чьи плоды так наивно пожинала.

Прошло уже... на самом-то деле я понятия не имею, сколько мы так стоим. Просто стоим, уткнувшись друг в друга. Мне вдруг стало интересно, стоят ли они так с Малией? Просто прижавшись друг к другу и вдыхая ароматы тел друг друга. Просто прижаться. Без причины. Просто по тому, что хочется.

Но портить такой редкий момент, когда можно просто насладиться этой сладкой тишиной, просто быть с тем, кого я...

— Прости меня, - сказала, на столько тихо, на сколько это вообще возможно.

— Мне не за что, - спокойно ответил он.

— Но это из-за меня ты ничего не помнишь, - произнесла я, будто убеждая его в этом.

— Нет, - я на мое удивление он поцеловал меня в макушку, заставив миллиард мурашек пробежаться по моему телу горячей волной.

— Но это же я...

— ...позволила мне издеваться над тобой, - его голос стал суровым, тело напряглось, - Ты должна меня ненавидеть, но ты все еще здесь...

- ...потому, что я люблю тебя, - сказала я тихо. Это стало неожиданностью и для меня самой, ведь ничего такого я говорить и не хотела. Да, я не стала дожидаться, пока он спросит "почему?"... но я ведь...

"Ура! Наконец ты это осознала, ослиная ты башка!"

Что?!

Я застыла на месте. А может, я сказала все это не вслух, а только в своей голове? Может быть, он не услышал меня? Но это не важно, ибо все это слишком быстро. Слишком не к месту. Слишком правда.

— Ты не...

Ты не можешь; Ты не должна; Ты дура, Лидия Мартин.

Я уже сама начала придумывать то, что может сказать Стилински. Но он молчал. Он будто прочитал мои мысли и теперь не знает, что ответить. Я и сама не знаю, зачем это сказала. Но жалеть уже поздно.

Я жду, что он начнет смеяться мне в лицо. Но этого не происходит. Вообще ничего не происходит. Мы стоим точно в такой же позе, только теперь у каждого из нас свои мысли, от которых сейчас не избавиться. Никогда не избавиться.

— Дурашка, - нежно говорит Стилински, - Дикая моя дурашка, - я аж.. аж...я...хмм.

— Монстр с нежными губами, - я оторвалась от его груди и посмотрела в его глаза.

— Я боюсь проснуться и не вспомнить.

— Тогда мы не станем спать.


Рецензии