Юмор. Детям надо дарить...

Детям надо дарить то, что им хочется,
А не то, что хочется их родителям!
Помню, мне в детстве ни одного подарка без значения
НЕ ПОДАРИЛИ!
Ужас какой-то!
Все должно быть полезно - с точки зрения родителей!
Если уж рубашечку –
То только для школы.
Нет, как звучит, а?
Рубашечка для школы!
Носить не переносить!
Подарок, называется!
Или вот тебе, сын,
Прекрасный набор для ручек и карандашей!
Пусть твое хозяйство
Будет всегда в порядке.
Держи свое рабочее место в чистоте!
А я всю жизнь…
Всю жизнь…
Мечтал об игре «За рулем»
И игрушечной железной дороге.
Без всяких значений.
А мне вместо этого –
Политическую карту мира подарили…
И в тот же вечер на стену повесили.
Я ее, проклятую, на всю жизнь запомнил.
Как сейчас вижу – государство Ботсвана на юго-западе Африки.
Мультик смотрю про попугая Кешу.
Он про Таити говорит, а я сразу карту мира вижу.
Пестренькую, в прожилочках от границ.
Никакого кайфа от мультика.
Ну уж со своей дочерью я таких ошибок не повторю.
Ей скоро 13 лет исполняется.
Вот я к ней подхожу и этак ненавязчиво интересуюсь,
о чем она мечтает.
- Папа, - говорит она мне, - о чем я мечтаю – на это у тебя денег нет. И ты на ерунду деньги не трать. Они вам с мамой и так тяжело достаются. Подари мне лучше что-нибудь полезное. Книжку, например.


Рецензии