На перекор судьбе

В 1998 году у меня впервые обнаружили туберкулёз лёгких.
За эти 19 лет на моих глазах эта коварная болезнь
отправила на тот свет уже не одну сотню молодых людей.
Но отправляется туда в след за ними в ближайшие 30-40 лет
я не собираюсь,чего и другим не советую этого делать.
Раз уж ты живёт на этом свете,то нужно жить и дальше,
не взирая на болезни и все эти жизненные трудности и беды.
Заболевание туберкулёзом внесло свои коррективы не только
в мои жизненные планы,но и в личную жизнь в целом. Болезнь
разрушила мои мечты,но она не помешала мне обрести новую,
хорошую и интересную мечту.
Имея вторую группу инвалидности я являюсь нетрудоспособным,
да и тяжёлый физический труд мне не под силу. Но меня это
ничуть не огорчает. Ведь в любой ситуации есть выходы
Самое главное,это то,что у меня отличное самочувствие,
отменный аппетит и здоровый,крепкий сон. Не наблюдается
повышения температуры тела и нет приступов удушающего кашля
При этом я выкуриваю по пачке сигарет в день и иногда
употребляют алкоголь.
Секрет моего хорошего самочувствия заключается в том, что я
своё заболевание туберкулезом не считаю чем то особо ужасным и
кошмарным. Я к этой болезни отношусь с лёгкой иронией отменным
чувством юмора. Живу и радуются жизни по своему. Ценю хорошие
и счастливые моменты.
Я нахожусь на Паллеативном лечении.
Когда медицина уже бессильна, подходящих и нужных медпрепаратов
нету,так как их ещё не разработали и не придумали,я занимаюсь
лечением народными средствами. Всё это моё лечение заключается в
укреплении иммунитета.
Я своему организму создают все условия, для того, чтобы он сам
потихоньку справился с этим заболеванием.
Ведь природа подарила каждому человеку огромный запас прочности,
который необходимо взять и подключить для борьбы со своим недугом.
Нужно жить и радоваться жизни. Ценить хорошие моменты,находится
всегда на волне позитива и оптимизма. Ни в коем случае не стоит
унывать из за своей болезни. Побольше радости и счастья.
На перекор судьбе.


Рецензии