Письмо министру спорта

Уважаемый господин министр!
 В первых строках своего письма хочу признаться в том, что лет десять тому назад у меня возникли проблемы с сердцем и врач выписал лекарство «Милдронат», который нынче так понравился нашим спортсменам и широко применяется повсеместно.
Вот не думал, что у всех наших спортсменов проблемы с сердцем.
Говорят, даже чемпион по шашкам перед матчем принимает этот препарат, чтоб мозги лучше шевелились.
Это у нас с давних пор традиция такая.
Возьмите, для примера, героя эпоса Илью Муромца. Он тридцать лет и три года лежал на печи и не тренировался. Потом слез с печи, заглотил добрую дозу допинга и пошел биться со Змеем Горынычем. Разве без допинга он его смог бы побить не тренируясь? Нонсенс.
Теперь понятно, почему наши спортсмены так плохо выступают, особенно футболисты и кёрлингисты.
Видимо, мала доза «Милдроната».
 Каюсь, но я принимал этот допинг по недоразумению, врач-чёрт меня попутал и даю Вам слово, господин министр, что в дальнейшем все лекарства, выписанные мне этим эскулапом, буду согласовывать с международной антидопинговой комиссией, что и советую делать нашим спортсменам. 
В качестве болельщика(у меня большой опыт в этом деле: стенокардия, радикулит и геморрой с запором)собирался поехать на Олимпийские игры, но теперь сомневаюсь, а вдруг анализ окажется положительный. Могут и на меня наложить..., простите, дисквалификацию.
 И ещё один вопрос: могу ли я подать в суд на врача?
Почему пичкать больных старых людей(мне скоро 80) этим лекарством можно, а здоровых спортсменов - нет? Нонсенс, простите за грубость!
Поэтому уже более сотни ведущих спортсменов дисквалифицированы, только мы - старики пока держимся.
Неужели мы не услышим больше на корте сексуальные выкрики с американским акцентом нашей Машеньки Шараповой?
На мой взгляд, изначально человек придумал заниматься спортом для своего физического совершенствования. В древней Греции, на родине Олимпийских Игр, олимпионики соревновались не за какие-то драхмы и лепту, а за здоровый дух в теле. О каком духе в здоровом теле теперь можно говорить, когда спортом у нас занимаются за большие деньги иностранные игроки и тренеры, а мы только налоги платим и любуемся ими по телевизору, выпивая и закусывая. Да за такие деньги они что угодно глотать согласны.
Пора профессиональный спорт заменить массовой физкультурой, как это было в древности, и тогда проблемы с допингом отпадут сами собой.
С физкультприветом!
Бывший спортсмен-любитель, чемпион Таймыра по подлёдному лову корюшки в закрытых помещениях, а ныне хронический болельщик
Самуил Снидзе.
19 марта 2016 г.
Закадыкинская райбольница,
палата №6.

Из сборника "Не отправленные письма".








   











 





 
 



 



























 
 
 


















 
 

 


Рецензии