Мой конец

Я с самого начала знал, чем это закончится.

-Вы в порядке?
«Нет, доктор, я уже не умею чувствовать и любить, и одна моя дорога – смерть».
-Да, конечно. Я принимаю все нужные таблетки по рецепту, и наконец стал хорошо спать.

Все – ложь. Все пропитано этим ядом, которые растворяет меня. Я не сплю уже третьи сутки. Я не пью лекарства. Я – законченный. Я – пустой. Я – бесчувственный. Я – мертвый.

И я помню, как это началось.

Когда вам говорят, что вы – ненужный, что вы – отброс общества, что вы будете делать? Я выбрал лучший для себя вариант, и просто струсил. Убежал. Сидеть на последнем этаже до своей смерти, колотить ногами бетонные стены и плакать от осознания своей ненужности, своей никчемности и одиночества – вот, что я выбрал. Мальчик – плакса. Что может быть хуже?
Все, что я так отчаянно искал в людях: любовь, вдохновение и надежду – я нашел в себе. Оказалось, что они не были нужны мне. Ни моя любовь, не обращающая на меня ни малейшего внимания, ни спасение, которое раньше мне несли люди.

Я – мертвый.

И я просто подчинился своим эмоциям, своим страхам и боли – я поплыл по течению. Вы открываете глаза с надеждой уснуть поскорее, вы – живой мертвец.  Мне не нужны люди. Я запирал себя в четырех стенах, я балансировал на тонкой грани одиночества и разочарования, прикрытыми тончайшей пеленой веры в будущее. Грань, которая держала меня над пропастью, на дне которой я лежу сейчас.
И в один день я просто не выдержал. Я плакал, кричал, бился головой до потери пульса. Все это в миг теряло свое смысл. Я страдал от того, что я не знал, во что я могу верить, ведь всю мою надежду давно оборвали те самые прославляемые всеми ангелы в белых одеждах. Я плыл навстречу тем чувствам, которых так боялся раньше. Все, что мне оставалось сделать – просто закрыть глаза.  И я сделал это, а когда открыл их, меня слепил белый цвет мягких потолков и стен, напоминающих скорее ад, нежели рай. Если есть Господь, так почему же он забыл меня?

-Вы больны. Вы серьезно больны. Вам нужна наша помощь, и вы можете верить мне. Я всегда помогу вам.
-Да, доктор.
«Нет, доктор. У меня больше нет имени, ведь я возвращаюсь к своим корням, я плыву по течению, я теряю свою жизнь. Жизнь ли?»
-Вам нужны лекарства и полный покой. Всего несколько лет – и вы как новенький.
«Наш корабль на дне, слышите?»


-Он в коме. Удар об асфальт с такой высоты убивает его медленно. Смерть длиной в вечность. Все, что вы можете сейчас сделать – принять решение. Перед вами – просто тело, в которое мы насильно закачиваем жизнь. Он уже не откроет глаза.
«Я слышу? Я умер? Нет, я пытался. Теперь моя душа заключена в теле, я все слышу. Позвольте мне сказать!»
«Слышишь, нет, нет, не делай этого, брат. Я всегда говорил тебе, что нужно верить, хоть и не делал этого сам. Я прошу, дай мне шанс. Я больше никогда не сделаю тебе больно».
В голове судорожно мелькают мысли. Я услышал слова доктора.
 И еще я услышал дрожащий голос сводного брата, единственной моей кровинки на этой земле.
-Я надеюсь, ты простишь меня.

Я с самого начала знал, чем это кончится.


Рецензии