Параматма никого не насилует и ничего не навязывае

https://my.mail.ru/mail/raissade11/video/36/107.html
БЕСНОВАТЫЙ СВЯЩЕННИК АРСЕНИЙ У КРИШНАИТОВ.

Жить по уму или руководствуясь Параматмой?
Дмитрий Саврацкий
Вчера на Бхактисангама програм поднял такую тему в ответ на тезис лектора: где ум наш будет туда и попадем (после смерти?)...
Я позволил себе с ним не согласиться, попросил вернуть презентацию его на один шаг назад,
 и там черным по белому саказано было:
 Параматма стоит и над умом и над разумом!

поэтому мое заключение таково:
 куда параматма вас приведет - там вы и окажетесь, отнюдь не ум..!
Т.е. я настаиваю на перавенстве, превалировании, преобладании параматмы,
пребывающей в дущах всех живых существ над разумом и умом...
т.е. недооцунивается значение Параматмы - логический ум,
которым мы привыкли руководствоваться
 т. е.
- философствовать впустую, повторять не подтвержденные своим опытом "истины" и т.д.
не позволяет нам осознать это...
Просто отключите ум, не можете отключить, игнорируйте его
Как?
Пусть ум продолжает функционировать, просто не заморачивайтесь, как говорят малолетки,
пусть ум "верзет" свое, а вы настройтесь на Параматму, если сможете.
только игнорируя ум- Вы получаете возможность общения с параматмой
Я понимаю, для материалистов, пусть и считающих себя в какой-то степени трансцеденталистами, это звучит абсурдно, но это, поверьте, так!

мои поклоны позволил себе поделиться сВами своими рассуждениями


otvet

Параматма никого не насилует и ничего не навязывает.  Кришна каждому дал свободу выбора. Так что лектор прав.Извини Дима, но ты невежество пытаешься выдать за духовность. Если бы так просто можно было проигнорировать ум и настроится на Параматму, то ненужна Бхагавад гита и другие шастры, ненужна духовная практика и все желающие уже были бы в духовном мире. Ум невозможно игнорировать, его надо очищать, а это тяжкий труд Нужно учиться, читать, слушать лекции,задавать вопросы,повторять святые имена. правильно и не встревать в споры с доморощенными представлениями. У тебя еще много гордыни.Извини за резкость, но я любя. Поклоны.

N Posevin

Спасибо, насчет гордыни согласен, я не говорю что не надо изучать БхГ но то что я испытываю и что считаю общением с Параматмой что подтвердил и Нитьянанда Рай в Одном конкретном случае, может быть наработками из прошлых жизней -если допустить такое, а в остальном с Вашей трактовкой согласенЪ:-) мои поклоны


https://www.youtube.com/watch?v=viXSxejnuf4


Рецензии