У каждого своя любовь

  Каждый из нас пишет о себе, оставляет на бумаге следы своего прошлого через выдуманных персонажей, замыкаясь в этих забытых  мыслях. Каждый наверняка уверен, что его проблемы коснулись только его самого, и что эти же чувства не могут испытывать близкие.
  Так же думала и я, очень долго жила в своем прошлом, которое постепенно становилось настоящим. Мне казалось, что я в этом мире одна, что подобных чувств не испытывал никто, но это оказалось напрасно.
  Недавно я познакомилась с приятным молодым парнем, который и поведал мне свою историю. Началось все с того, что когда-то мне был дорог и очень близок один замечательный человек – хранитель моего сердца из холодного Санкт-Петербурга, и вот 1 июня 2014 года я написала на своей странице в одной из социальных сетей: «Берегите друг друга» и как оказалось, этот день стал особенным не только для меня…

  «31 мая, суббота. Работаем мы на одной работе, только она в торговом зале, а я на складе. В этот день, 31-ого, она с утра была немного уставшей.
  К вечеру я зашёл забрать её, так как я был до девяти вечера, а она до десяти в этот раз, но я отпросил её у руководителя, пользуясь давними приятельскими отношениями, пришёл к ней, она обрадовалась: такая весёлая, заводная! Мы собрались, она стала вдруг хихикая, шлёпать меня новым каталогом красок и игриво изворачиваться. Девчонки с отдела смотрели на нас и тоже смеялись, о нашем романе знали, уже меж собой думали: раньше свадьба или она от меня забеременеет?
  В общем, я с этим милым маленьким и бесконечно любимым ребёнком пошел переодеваться. Вышли, я посадил её в машину, она всегда сама любила включить музыку, скинуть ботиночки и с ножками забраться в кресло, словно дома, а не в машине. Малая, маленькая, она очень уставала...
  Мы поехали к ней домой - с КАДа до Горьковской. По пути она настояла заехать в Ашан за едой и кофе в банках. Мне не хотелось терять время: надо ведь собираться, грузиться, ехать ко мне, разгружаться... Но я уступил, тем более покупки у нас совместные в целом, ну и всякого надо было ещё взять. Закупились, сели в машину и быстро перекусили батончиком и кофе. Закатное солнце освещало стоянку, машину, салон, золотило её волосы, щёку.
  Даже удивительно, как память сохраняет множество мелочей в такие моменты - запах лета, тепла, авто, шум проспекта, рядом редкие голоса проходящих людей.... Тепло и мягкость её тела, руки, касание её маленьких пальчиков моей щеки...
  Мы поехали к ней домой (хотел написать к нам домой - привычка). Припарковался возле арки, пришли, стали собираться... В какой сумбур всё это превратилось! Она хваталась то за одно, то за другое. Полагаю, хоть она и жила иногда ещё у кого-то, но тут волновалась - этот переезд был с претензией на серьёзность.
  Мы успели перекусить, попить чаю... Она вывалила все вещи на кровать, стала их собирать-разбирать. Эх, маленькая-маленькая, до чего ж смешная!
  Я предлагал сперва нашу кошку "упаковать" в переноску, но она сказала позже, что б её не травмировать. Она очень любила кошек и сама в какой-то мере была кошкой или котёнком. В общем, таким образом прошло несколько, ты не поверишь, часов!
  Последним она взяла часть украшений, пошепталась с зеркалом и шкатулками, погладила висящие цепочки, похоже, прощалась или просила прощения, что дом покидает (хоть и ненадолго, мы за вещами ещё приезжали, конечно).
  Потом мы ловили и уговаривали кошку, в конце концов всё было готово. Я вообще исчез за грудой вещей…
  Немножко отступлю от темы:
  В апреле, когда у нас с ней всё развивалось, как-то мы сидели в машине возле её дома, разговаривали полуобнявшись, и глядели  друг на друга. Негромкий,  очень личный разговор, ночь, полумрак салона, лишь фонари в парке да освещение домов, редкие машины проезжают мимо. Какой-то момент мы молчали, смотря друг другу в глаза, и она негромко, но чувственно сказала:
    – Твои глаза!Как они горят!......
  Я запомнил это особенно ярко.Как сейчас... Как они горят!
  Не знаю уж как, но нагрузившись по самое некуда, и масёну свою нагрузив,  мы вышли из дома и сели в машину.  На часах было начало пятого утра. До сих пор где-то сохранилась запись: она взяла мой телефон и стала записывать на видео нашу кошку на заднем сидении, взгромоздившуюся на домик и сидевшую там, вцепившуюся, но не сдавшуюся.
  Приехали во двор, разгрузились, всё подняли - кошку выпустили, и она сама поднялась на 4 этаж, первая зашла в дверь. Я улыбнулся и сказал: «Вот, мол, хорошая примета».
  Я часто просыпался - вообще, за всё то время, что мы были вместе, смотрел как она спит, поправлял подушку, одеяло, убирал волосы, целовал, или просто гладил по нежной щеке... Она мерзлявая, часто во сне обнимет меня руками-ногами и дальше спит.
  Такой был переезд 1 июня, который я вспомнил, глядя на твою запись на стене социальной сети»…

  В мире найдутся тысячи, для кого ваш «особенный» день такой же «особенный» и неповторимый. Каждое чувство наполнено миллионами эмоций. Мне стало интересно не только то, что чувствую я, но и то, что чувствуют другие. Интересно то, какие эмоции вложены в моё «ЛЮБЛЮ» и в «ЛЮБЛЮ» серого прохожего…
 
Мои описанные истории в старых миниатюрах схожи с теми, что рассказал мой знакомый, но они другие…

  «Была прекрасная поездка к ней домой в Великий Новгород. Это было сумасшедшее путешествие, знакомство с её прошлым, переживаниями, с её роднёй, с замечательным городом - она мне отличную экскурсию устроила, прерываемую получасовыми обнимашками и поцелуями на каждом перекрёстке. Всё было очень ярко, эмоционально и фото остались такие же.
  Это большие, яркие события.... Много всего было»…

  Иногда кажется, что все прошло, что вот оно было и кануло в лету, но нет, с новой силой все чаще и чаще завывает в груди тот осколок «неудачной» попытки быть вместе… Прошлое никогда не забыть и не вычеркнуть из памяти, оно есть у каждого и благодаря ему в нашем будущем не происходят ошибки, которые разрушили счастливые мгновения прошедшего.

  Мой второй хороший знакомый поведал свою «неоконченную» историю, в которой неисчисляемое количество чувств и эмоций:

  «Вечер. Уже темно. Я иду, с неба падают белые яркие звезды, сливаясь в снежное море под ногами. Откуда я, с какого мира и для чего здесь? Снег большими хлопьями медленно идет, но его очень много, особенно хорошо видно в свете уличных безмолвных глаз фонарей... Я иду пешком, ведь она мне позвонила!
  Если честно я уже и забыл, что взял ее номер. С некоторых пор мне разрешено выходить в город, и я как зверь, просидевший в зоопарке и думавший, что останусь навсегда... Да-да, и такие мысли приходили мне часто в голову, особенно после года службы в этом дурдоме, в царстве вакханалии и несправедливости, где солдат избивали, издевались и унижали, где солдаты месяцами могли не выходить из нарядов, а выйдя на некоторое время, целыми днями чистили снег или гребли в дождь лужи совками под веселые глаза проходящих офицеров...
  Я как звереныш, неожиданно вырвавшийся на свободу, бесконечно бродил по городу, денег особо не было и я просто ходил среди людей, мостовых, площадей....Теперь, с некоторых пор, я и мой товарищ могли беспрепятственно выходить, мы числились в части, но уже не относились к своей роте никаким боком, кроме того, что еще ночевали в ней...
  Вообще по рассказам моей мамы, когда я родился медленно падал снег. Это была тихая декабрьская ночь и поэтому, когда на улице была такая погода, это навевало особое мистическое и приподнятое настроение, так было и сейчас.
  Я уже прошел частный сектор с его унылыми деревянными домиками изрезанными большими трехэтажными особняками, спускаюсь к мосту, а за ним в огнях стоят серые унылые десятиэтажки, они кажутся исполинами среди этих полей вокруг...
  Кто она, я ведь ее совсем не знаю? Звать - Юлия. Ее фотография до сих пор хранится глубоко в альбоме, она с первого взгляда совершенно не была похожа на что-то удивительное, она была среднего роста, брюнетка, худенькая, но с очаровательной улыбкой и чудесными карими глазами. Простая симпатичная девушка лет 23 и когда я спросил ее, покупая печенье, телефон, она секунду поколебавшись, с легкостью его дала, написав на чеке. Мы как-то переписывались, но после почему-то прекратили...
  Однажды,через месяц, приходит вопрос:
    – Ты меня совсем забыл, куда пропал? Как твои дела?
    – Привет, все нормально, просто нас неожиданно увезли на учения. Ты извини, не было возможности написать. А ты что делаешь, на работе? Я могу прийти.
  И вот я пересек наконец этот мост, время было позднее, показался ее маленький магазинчик в котором она работала продавцом. Сердце чаще забилось, опять начиналось мое стеснение и робость с которыми я боролся. Дверь оказалась закрыта и с минуту я стоял рядом куря. Маленькое окошко на двери периодически открывалось, и редкие подвыпившие покупатели забирали свои чипсы и спиртное, но вот вроде людей нет, а на улице становилось все холоднее и мне захотелось к ней в тепло. Я постучал... Через минуту она впустила. Первая наша встреча прошла весело, мы общались, а под утро уснули. Она мне понравилась»...

  А вчера мне позвонила подруга вся в слезах, как это часто случается, и только ответив: «Привет», я услышала:

  «Знаешь, он работал в школе учителем истории, симпатичный, 23 года, отработка. Вот-вот должен закончить, и хочет в милицию идти, и тогда мы будем жить вместе.
  Я каждое утро готовила ему завтрак, гладила его рубашки и во всем доверяла, ждала с работы, мы вместе ходили по магазинам, он пылесосил по выходным. А однажды я убирала и нашла красную коробочку в которой хранилось колечко. Я была очень рада и ждала «этот» день.
  А помнишь, я приезжала на твой день рождения и, когда садилась в автобус, он позвонил мне? Помнишь? Сказал, что дома ждет сюрприз и что сам погладил свою рубашку. Я думала, что скоро у меня появится новый статус.
  Дома ждал теплый ужин. Он постелил скатерть на полу, разложил фрукты и разлил вино по бокалам. Мы долго говорили и все, вечер на этом закончился. А я все равно ждала…
  Потом он перестал ко мне прислушиваться. Все время ругался и ужасно ревновал, а я не знала что и делать»…

  И всегда так, вот все эти конфетно-букетные периоды, розовые стеклышки и «особенное» чувство, которое не понять миллионам…

  Сегодня, спустя четыре года, мы, наконец, встретились с моей одноклассницей, с которой долгих пять лет делили одну парту…

  «Он мне вообще не нравился, странный такой и тихий. На выпускном «наши» мальчики были заняты, ну я и подошла к нему, он не танцевал, но как-то уболтала и вот мы вместе весело провели вечер. Начали ближе общаться, он предложил стать его девушкой, но я отказалась. Ждал год, общались немного, и он снова предложил, тогда и началась моя история…
  Позвонила мне Катя и спрашивает: «А ты дома?», я ответила положительно, а следом звонит он и спрашивает, люблю ли я кофе? Странная ситуация, не так ли?
  Сестра попросила меня сходить с ней в магазин и вот прихожу я, а на столе букет цветов, записка от мамы: «Приходил Артур в белом костюме, мы так мило поговорили, и он попросил передать букет тебе»…
  Мы часто ссорились, как и все, верно. Временами он начинал разговор о том, что не против, чтобы я стала его женой, но я всегда пресекала на корню»…

  Знаете, вокруг тысячи таких же, как и мы. Наверное даже не так, вокруг «МЫ», только отличаемся своими историями, нам всем кажется, что чувства, которые мы испытываем, присущи только нам и других таких больше нет.

  Парень с первого рассказа, который полюбил свою коллегу и жил с ней в абсолютной радости, расстался с ней, на днях она родила ребенка от другого, с которым, быть может, никогда не будет рядом потому, что она не нужна ему, потому, что при словах: «Я беременна» - он отправил ее на аборт и больше не видел ее. А он, этот парень-рассказчик, не раздумывая прямо сегодня забрал бы ее и малыша в свою «маленькую крепость» и они бы создали самую настоящую семью… Потому, что он ЛЮБИТ…

  Парень из второго сюжета расстался с Юлией по неизвестным мне причинам. Это его маленькая тайна, которую он так и не смог забыть. По отрывкам фраз, она просто не хотела с ним семью и детей. Сейчас рядом с ним живет другая девушка, он любит ее любовью-благодарностью, что в тяжелый момент его жизни она была рядом и поддержала его. Он живет в настоящем с пометкой прошлого. Он ЛЮБИТ…

  Моя подруга, которая позвонила на днях, полюбила этого учителя-милиционера с первого взгляда. Первая любовь. Они расстались, ездила к нему поговорить, но уже совсем поздно, их самолет улетел, ибо пилот совершенно равнодушен по отношению к своему единственно-важному и главному пассажиру. Она, поначалу, совсем не знала, куда себя девать от боли, звонила со слезами на глазах и мы говорили часами о погоде в разных городах… Она всегда говорит о нем только в лучшем свете, потому что ЛЮБИТ…

  И вот, подошли к последней истории. Моя одноклассница, возможно, одна из тех, кто действительно ЕСТЬ в моем родном городе, которая всегда рядом. Этому парню понравилась другая, прошло уже больше года с момента расставания, но она все никак не может поверить, что это произошло именно с ней, что это произошло… И как только разговор касается ее прошлого, ее мыслей и чувств, она смотрит прямо в глаза и говорит, что каким бы он не был, она испытала самые глубокие и лучшие чувства, и что она его ЛЮБИТ…

  Первому рассказчику больше 34 лет, второму больше 31, а моим подругам по 20. У каждого своя самая особенная история со своими глубокими, искренними и чистыми чувствами. Каждый говорил об этом с искрой и частичными проблесками алмазиков в глазах, с огромным камнем на сердце, но с улыбкой…

  Таких людей тысячи и столько же историй, которые невозможно изложить потому, что они все похожи. Вам может быть 17 лет, или 25, или 30, а может даже 50, вы будете безмерно любить и восхищаться, и ваша история будет единственной, а чувство самым ярким и теплым. Ведь возраст – это всего-навсего цифра в никому не нужной бумажке под названием «паспорт».

  Мне казалось, что моя история не закончилась, что он вернется и мы будем счастливы, но увы. Я тоже очень ЛЮБЛЮ и пронесу это чувство сквозь тысячи километров и лет. Единственное отличие в том, что эти все люди научились жить в настоящем, а я нет.

  Как и у всех, сначала все очень плохо и неимоверно тяжело, вы сначала улыбаетесь без причины прохожим, а в груди все рвется, а после просто улыбаетесь, и, наконец, улыбка становится искренней. Любовь может быть «благодарственная», «первая», «десятая», но, очень важно, чтобы она была искренняя и благородная…

  А вот и кусочек моей истории:
 
  «Через два часа мой поезд, я снимаю халат и беру в руки джинсы, когда он подходит, включая медленную музыку, и мы, в нижнем белье, танцуем посреди комнаты, не замечая ничего вокруг кроме счастливых глаз. Поезд уезжает, я машу рукой в след и кто же знал, что эта «очередная» встреча окажется последней»…

  Со мной рядом всегда был один удивительный человек, который, быть может, и является мотивацией моей улыбки. Он во всем поддерживает и наставляет, всегда выслушивает, а главное, он принимает меня такой, какая я есть!

  Вы будете плакать, улыбаться всем вокруг, смеяться на всю улицу и танцевать под звонкую музыку, а внутри вас будет медленно поедать грусть. И, быть может, рядом окажется именно этот «удивительный» человек, который всеми силами будет заставлять вас улыбаться, хотя вам этого и не хочется, будет терпеть ваши капризы и радоваться незначительным успехам. А вы по-прежнему будете грустить, и жить своим прошлым и своей болью. Так вот, цените тех, кто с вами рядом, тех, кто в самый неожиданный момент, когда вновь начнут порхать бабочки, может больше не держать вас за руку. Ведь возможно это и есть ваша будущая «настоящая» ЛЮБОВЬ!

  У каждого своя история, своя любовь, свои ошибки. Каждый человек особенный и вкладывает в это «ЛЮБЛЮ» все то, что имеет в душе и сердце. Всё вышесказанное было написано к тому, что хочется, чтобы мы стали чуточку добрее и внимательнее к окружающим. Пусть вас назовут «психологом» и спросят: «Какое тебе дело до него/нее, ведь вы совсем не знакомы?», а вы обязательно ответьте, что знакомство – это всего лишь формальность, ведь для того, чтобы подарить частичку добра достаточно обыкновенного взгляда…



P.S. Спасибо ВАМ, друзья, что помогли мне в создании этой миниатюры, оценку которой дадите сами... Вас всего четверо, а смысл миллионов. И, прошу ВАС, перестаньте грустить, пора УЛЫБАТЬСЯ!


Рецензии
Задело за живое. Аж, до слез! Читала с небольшими перерывами, чтобы успокоиться. Спасибо вам за столь трогательную миниатюру!

Люба Кирелиаускене   24.11.2016 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.