Мыслишки 33

-Для того чтобы идти, не зная куда, нужна, в общем, какая-то целеустремлённость.

     *****

-«Человек лишает жизни другого человека – как же это человечно!» - утверждал на допросе серийный убийца.

     *****

-Не забывайте, что дорога к истине - с двусторонним движением.

     *****

-При виде прогулочной яхты миллиардера Х. volens nolens начинаешь думать об Октябрьской революции. Или о Великой французской.

     *****

-Физика учит, что весьма слабое сопротивление полёт плоской мысли встречает по причине ничтожной лобовой площади.

     *****
 
-За дешёвую вещь можно и переплатить.

     *****

-Куда ни кинь - всё клип. Даже в личной жизни.

     *****

-И всё-таки решение о том, кому из нас быть верующим, а кому – безбожником, принимается на небесах.

     *****

-Мечты живут до своей материализации. Потом от них не остаётся даже воспоминания.

     *****

-Беззубому преподавателю английского, не имевшему средств на зубные протезы, рекомендовали переквалифицироваться в преподавателя португальского.

     *****

-После бури истории в голове остаётся бурелом идеалов.

     *****

-Написал: «Счастлив тот, кому не нужно счастье». Проверил. Оказалось, что меня опередил Луций Анней Сенека (младший). Быть может, я просто поздно родился?


Рецензии
Постоянство прекрасного прекрасно. Постоянство умного прекрасно вдвойне.
Спасибо. :)

Анна Гриневская   23.03.2016 10:33     Заявить о нарушении
Сэнк-ю-вэри-мач.

Николай Руденко   23.03.2016 13:02   Заявить о нарушении
Чам - ирэв- ю - кнэс!

Анна Гриневская   23.03.2016 13:24   Заявить о нарушении
Простить меня... Я не понимать...

Николай Руденко   23.03.2016 13:35   Заявить о нарушении
Моя Вас прощать.

Анна Гриневская   23.03.2016 17:06   Заявить о нарушении
"Гиви, что такое ос?"
"Ос - это такой полосатый мух".
"Не-а. Полосатый мух - это шмел, а ос - это то, вокруг чего земля вертица".

Николай Руденко   23.03.2016 19:11   Заявить о нарушении
Боже мой! это просто невозможно! :)))))))))))
Я слышала про сол-фасол, но это еще смешнее.
Спасибо, Николай. (%

Анна Гриневская   24.03.2016 08:28   Заявить о нарушении