Поэтам сайта со всей душой и улыбкой

(подборка моих стихов и экспромтов )


Ваш стих напоминает блюз.
что нежно саксофон выводит.
Я вам сказать не побоюсь,
что чувства он мои заводит.
.......
(Поэтессе Кларе Рубиной.)
Пускай другие ценят элитарность.
А я тебя люблю за простоту.
за страстность чувств,
земную красоту,
помноженную на неординарность.
............
Твоя душа прекрасной поэтессы
выходит из привычных берегов.
И не нужны тебе признанья прессы.
Твои стихи- признание богов.
...........
Поэт без скорби- не поэт.
Его удел- страдания.
Таким его и видит свет
потомкам в назидание.
..........
Чем больше запрещают нам,
тем больше ищем мы лазеек,.
И на виду у строгих дам
вдруг превращаемся в ищеек..
Найдя в строке стиха дыру.
как в скорлупу, запрячем души.
Но на общественном пиру
стихи мы тщательно утюжим.
И нам поставлена печать:
одобрен стих, препятствий нету
И не придраться! Благодать!
Стих потечет спокойно в Лету.
И даже видный филантроп
по воле здравого рассудка
одобрил все- и стиль, и слог.
А стих всего лишь проститутка!
...........
Хотя душевный жар остыл.
И мой талант давно исчерпан.
Бывает, вдруг забродит пыл.
И я грешу стихом мгновенным.
............
Бывает, муза иронична.
Но мне такая симпатична.
И острой окажу я честь.
Зачем преснятину вам есть.
...........
Трепещет стих,
слова трепещут.
Поэт трепещет
вместе с ними.
От трепыханья
сердце плещет:
попало, видимо
в полымя.
я тоже трепещу,
читая.
Уже от трепета-
немая.
Сними с  меня
и этот трепет,
и бред,и свой
любовный лепет....
.......
Твой стих выделывал коленца,
не бог как весть.
Ему бы надо опереться,
а лучше сесть.
..........
Признаться, это не секрет:
без вдохновенья слаб поэт.
Он создает шедевр в мгновение,
когда приходит вдохновение!
..........
И неудавшийся писатель
вас критикует больше всех.
О, где ты, тайный воздыхатель,
 кого не жжет чужой успех?
.......
Рассудочность стихов бывает разной.
Но мне она, признаться, не мила:
я чувствую себя, как будто связанной,
как будто тень меня заволокла.
И по мозгам стучит стиха занудство.
Себе кажусь никчемной и пустой.
И я себя казню за вольнодумство.
Но не могу, поверьте, быть иной.
Высасывая истину из пальца,
поэт всегда кривит своей душой.
Я не могу при этом улыбаться,
я просто понимаю: стих плохой!
Мне ближе всплеск эмоций,
страстность чувства.
Бывает, даже крепкие слова.
Я ненавижу лживое искусство.
Но, впрочем, я, быть может, не права....
.........
Я одинока, как собака,
 что воет вирши на луну.
Меня обидеть может всякий
за стихотворную фигню..
за потаенную потешность
и непричесанный их вид,
за горький смех и безутешность,
что  между строк моих  сквозит.
Пишу стихи. Но все чужое:
чужие мысли, чувства, взгляд.
А где ж стихи, сродни с душою?
Они пока не говорят.
..........
Друзья! признаюсь в дикой я депрессии:
была предпринята последняя попытка.
Мой кровный шекель, вложенный в поэзию,
принес три шекеля мне чистого убытка.
..........
Игрушечная мысль
Играла, как котенок,
И фантик на веревке
Скользил то вверх, то вниз.
Бежала я за мыслью,
Как маленький ребенок,
Она же коготками
Вцепилась за карниз.
Ах! Мысль моя-игрушка!
Прошу, не прыгай с кручи,
Ведь все равно тебя мне
Сегодня не догнать,
И для тебя подушка,
Конечно, будет лучше!
С тобой я  наигралась,
Давай-ка отдыхать!
Тебе я пожелаю
Приятных сновидений.
Свернешься ты комочком
И тихо засопишь.
А завтра будет утро.
Я знаю, без сомнений
Что ты стихотворением
Ко мне вдруг прилетишь
...........
Венок сплету я из ромашек.
И в нем пойду встречать зарю.
Я буду в нем настолько  краше,
что музу сразу покорю.
...........
Что есть поэт?-
Фантазия и Страсть?
Идеи? Одержимость?
Безрассудство?
Быть может, Интуиция
И Чувства, а может,
Над читателями Власть?
И Обновление.-
Все это есть "поэт".
Кто не согласен,
Дай иной ответ..
..............
Оставлю я свой бледный след
на ставшем мне родном портале.
До славы доживу едва ли:
Ведь мне уже немало лет.
а от стихов лишь едкий дым.
И будет уникальный случай.
коль стих достигнет горной кручи
и снимут шляпу перед ним.
Мой стих порхает мотыльком.
Все ждет заветного момента.
Дождется ль он аплодисмента.
Пусть одного, и пусть потом?....
...........
Стихи и крест, и благодать.
и истина, что неизменна.
И каждому дано понять,
что это все одновременно!
..........
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВТОРОВ САЙТА С ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ ПОЭЗИИ,
ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ ВСЕМ, ДРУЗЬЯ !


Рецензии
Душа красивая, святая...,
А в ней огонь горит цветком!
Лёд ссор, обид ... - мгновенно тает,
Как пенка сливок с молоком!
В твоих стихах - тепло и нега! -
За этим я пришла сюда!
Моя душа была из снега,
Теперь бальзам в ней навсегда!
-
Спасибо, Кирочка!
С поклоном -


Валентина Юрьева-50   05.06.2018 16:13     Заявить о нарушении
Как здорово, Валечка!
Спасибо!!!!!!!!!!!
С теплом.

Кира Крузис   05.06.2018 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.