мое первое письмо тебе

Доброго времени суток мой самый родной.
Это первое мое письмо ТЕБЕ.
До этого все были написаны Ему… Не обессудь.
Прими меня со всем моим багажом прошлого.
Прими меня, как город принимает капризы Весны. Она женщина ей простительно.
Прости и мне все мои капризы, которые не раз вырвутся тихим стоном, печальным взглядом, тихим молчанием.
Прости и прими. Мне так важно знать, что ТЫ безоговорочно и с улыбкой уступишь мне. По-мужски.

Прими мои категоричные принципы прошлых веков. Я не могу адаптироваться к требованиям современного мира. Но я буду учиться только у одного достойного учителя. У ТЕБЯ, мой мужчина. Я покорюсь. Я прислушаюсь. Я уступлю ТВОЕМУ напору.
…а ТЫ лишь прими меня.

Такой, какая есть на сегодня.
Несовершенной.
Меня создавали до ТЕБЯ.
Под себя. Для себя. Добавляли от себя.

Вкладываю в конверт с письмом свою нежность, верность, преданность, заботу, желание любить.
ТЫ готов принять это?
ТЫ готов принять меня?


Рецензии
Весна - время перемен.. Мыслями ты уже готова..
Пусть все происходит - именно так!
Вперед, уверенными шагами и непременно с улыбкой )

Чувственное Познание   22.03.2016 18:39     Заявить о нарушении
спасибо) очень надеюсь, что все будет именно так))

Обнаженная Душа   23.03.2016 15:38   Заявить о нарушении