Бабская ссора

Что такое для меня женский конфликт.

Например, это когда Люса(собирательный образ) хочет чтобы Я сделала для нее что то, а Я не подозреваю, что на МЕНЯ возложена такая ответственность. Иногда интуитивно Я догадываюсь, что это не просто общение и Люся чего-то хочет, но по большому счету это не сильно меня волнует и так есть чем заняться.

В процессе общения Люся может подавать знаки намекать, спрашивать совета и тогда я говорю, ты действительно хочешь знать, что я по этому поводу думаю?

И откровенно говорю, что я думаю и чувствую в данный момент, осознавая прекрасно что это не истина ,это мои ощущения.

Примерно 3 Люси из 10 не готовы к таким откровениям и для них мое мнение по поводу, какой то конкретной ситуации, это некий эмоциональный шок с разными окрасками от гопнической до интеллигентной.

А почему, а потому что им просто не интересно мое мнение им либо нужны уши, либо жалость и в первом и во втором случае Люси просто паразитируют на других людях, которые вкачивают в них жизнь сочувствуя им и помогая, так как своей они по каким то причинам жить отказываются.( это очень распространено в маленьких населенных пунктах, где все всё знают о других ,а в своем огороде чертополох по пояс).

Потом начинается самое интересное. Навешивание ярлыков. Фантазии, например на тему, почему мне все мужчины помогают. Девки, минет я хорошо делаю вот и помогают. Практикуйтесь!

И я все время думаю: ведь мне самой очень нужны эти мыльные сериалы, которые нет, нет, да и происходят.

А почему? Ответ очень прост- есть сценарий заложенный в детстве.

После критики я всегда начинала действовать:
Причем мои действия преобразовались с жизненным опытом.
- В детстве я обижалась, дулась, не разговаривала, молчала и думала, что я не такая как все-я прекрасно взрастила свое Эго в направлении собственной особенности. Я придумывала себе новые занятия и результат этой деятельности обязательно должен быть неожиданным и тогда Люси увидят какая я неординарная, что я умею, как я могу и т.д и они полюбят меня такой какая я есть.

Что мне это дало очень большой плюс: я увлекаюсь своими идеями, живу вместе с ними, расту, иногда мы рушимся вместе, ломаемся, а потом вновь рождаемся.
Сценарий такой сама нашла конфликт, сама обиделась, надулась, придумала пошла, реализовывать – получила кайф и много бонусов

-В подростков возрасте, когда появлялись у девочек кружки по интересам, я начинала свои первые шаги выхода из домика.

После конфликта мне очень хотелось извиняться,переубедить Люсей в их неправоте отстоять свою точку зрения и склонить весь женский кружок в мою сторону и конечно же быть хорошей для всех.
И тут я получила бонус – свободно владею ораторским искусством, поставленным голосом и огромной силой убеждения и чуть позже я признала, что я не хочу быть хорошей для всех и что я яркая и неудобная.

В тот период у меня возникали мысли по поводу мести, и я себя представляла ниндзя-черепашкой с карающим мечом в руках.

Причем реализация и убеждения всегда брали вверх над местью.
Все мои демоны сначала спорили между собой, а потом шли в реализацию.
Сценарий: нашла конфликт, победила, отстояла, перешла на новый уровень больше интеллектуального развития, приобрела новые навыки, получила кучу новых умений, но на эмоциональном осталась там же - ниндзя подростком.

- Последняя версия на сегодня и еще я играю этот сценарий.

Начинает закручиваться интрига, пошли расследования всплески эмоций, и я беру их все свои и чужие и направляю на мои идеи, которые вынашиваю.
Я не ввязываюсь в конфликт, даю второй стороне возможность подарить мне огромное количество энергии.
Вот самые лучшие тексты, лучший темп в написаниях бизнес-планов, лучшие идеи для продвижения бренда рожаю из девачковых конфликтов.

Почему, а потому что я резко поменяла свою жизнь, и еще в ней нет системы, той системы, которая бы была мне удобна и комфортна и бы могла получить все что задумала. Поэтому я ищу конфликтных отношений, чтобы ее достроить именно на этих эмоциях.

У меня есть пульт управления с кнопками, но на кнопках нет названий. Я нажимаю эти кнопки, чтобы понять, как работает моя новая жизнь и мои ощущения, этой новой даст бог не последней на этом этапе моей эволюции, жизни.

Новые эмоции и ощущения лежат в основе новой концепции -жизнь без границ.
Хочу жить в нескольких местах одновременно.ЖИТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
И пока все еще нужны дахабские сериалы как топливо для реализации задуманных планов,как как новая моя система еще не достроена еще пушиста и нежна, ползет нежным пузиком по теплому песочку красного моря.

Спасибо всем, кто мне помогает.
Возможно у старших подруг есть опыт выхода из такого сценария буду признательна  если поделитесь опытом.
Советов не жду важны ваши ощущения.


Рецензии