Бабка

Было мне восемнадцать лет, училась я в первом своем институте – в рязанском меде. Занятия проходили в разных частях города – было много корпусов. Между парами – времени в обрез, только-только на троллейбусе доехать.

Было у меня бежевое пальто, модно (правда, с десятилетним опозданием) ниспадавшее с дважды расширенных плеч монументальной перевернутой трапецией. И берет к нему был в тон – драповый, теплый, большой. Помню, сильно приходилось уши напрягать, чтоб не сползал.

И вот, стоим с однокурсниками на остановке, пытаемся уехать с какой-то поточной лекции. Я в первых рядах, спиной к другим. Точно залезу! Подъезжает троллейбус – и уже битком! Кое-как повисаю на нижней ступеньке – парни-однокурсники меня подталкивают, запихивают, а я все равно на них спиной валюсь. Слышу сзади:

– Ну чего там? Опаздываем!

– Да тут БАБКА все никак не залезет!

Так я на всю жизнь запомнила, что одеваться надо все-таки по возрасту. И по фигуре.

2016


Рецензии
Наверное, это было сказано не об этой милой студентке. И вообще, главное - состояние души. А она - молодая. Приглашаю Вас на свою страничку (повесть "Автопортрет..").

Наталья Нечай   21.05.2016 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.