Скромное обаяние алкоголизьма, или Гарька и псы

(миниатюра в диалоге)

Посвящается людям

- Ну тя, Гарька, в редьку! Ты какой-то противный! Может, это из-за того, что ты перестал регулярно посещать пиво-водчное заведение «У Ритки» и теперь переместился в распивочную у завода железо-булочных изделий?
- В таком случае ты тогда поносный. Ты тогда прям какой-то гавнюк. А завод называется не железо-булочных, а макаронно-кафельных.
- А чего ты сразу обзываться-то?
-Я?
- Ты.
- А не ты?
- Чего?
- Ты же первый начал.
- А первое слово дороже второго! Понял?
- Понял. На кого хвост пОднял. Собака.
- Ну, вот опять! А ещё вчера хвалился, что колбасу любишь! Ведь хвалился? Ну, скажи честно! Признайся, как на допросе святой инквизиции!
- А чего мне скрывать-то? Да, люблю. Я ещё стюдень люблю. Через букву «ю». Из свиных мослов. Потому что я же не такой, как ты. Я – честный. И у меня честные отпечатки пальцев. А у тебя не честные. Хоть ты и ходишь каждую субботу в общественно-помывочную баню номер восемь и трёшь там эти отпечатки прям в натуре до посинения твоих могучих ииц. Я же сам видел! Своими глазами! Вот этими вот самыми! Видишь какими, чтобы потом не отрицать перед широкой общественностью? А?
- А я с тобой не вожусь. И вообще  сейчас пойду нажрусь сала с хреном, потом полюбуюсь слегка бескрайними заречными далями (только слегка! В смысле, не напрягаясь!) и потом улягусь в свою тёплую уютную кроватку, чтобы забыться в ней оздоровительным сном. И чтобы в этом  прекрасном сне не видеть тебя, собаку! Ни за что, никогда и ни накой!


Рецензии