право на лево

я был, несомненно, гадом
местами неверным ей
мне вынесен ультиматум-
налево ходить не смей

пошагово и ажурно
маршрут свой шлифую влёт
налево нельзя- кружу я
направо, назад, вперёд

пускай на работу позже
я стал приходить на час
мне ссориться с ней тревожно
останусь без рук и глаз

без трудностей как- то мелко
я думаю на бегу
налево велит мне стрелка
виляю я как могу

послушный я ей по нраву
поэтому всё путём
теперь я сторонник права
поэтому прав во всём


Рецензии
Разве можно после подписи: "твоя зайка" принимать всерьёз - "убью"?
Здорово! "Мне ссориться с ней тревожно... без трудностей как-то мелко..." - не в улыбке, а смехе читала.
Sit down - подходящий псевдоним, чтобы чаще это делать, читая Вашу страничку.

Спасибо Вам, Сид Даун!

Удачи!

Леонтина Шостак-Комкина   22.03.2016 04:59     Заявить о нарушении
благодарствую, Леонтина

Сид Даун   22.03.2016 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.