3 Глава Запись от Тоши

04.06.2065.

4:13am.

Я открыл глаза, вроде все еще спали, встав я пошел в туалет. На подоконнике сидела Тася, держась за колени и расшатывалась взад-вперед.
Подойдя к ней, я увидел, как она плачет. Её слёзы не задели меня, мне было все равно, на то что там у неё случилось. Когда она подняла голову, я увидел панду.
Я не смог сдержать смех. Но боль в её глазах, задела меня.

Девушка сидела в майке и я наконец-то смог рассмотреть её руки. Присмотревшись, я увидел шрамы.
- Что это? - я схватил её за руку.
- Это просто шрамы, - она испугалась меня. Тася сильнее поджала к себе ноги и одернула мою руку.
- Просто шрамы? - переспросил я. Мне это все, ой как не нравилось. Девушка вздохнула:
- Нет, они не просто шрамы, они демоны, с кем я боролась в ночной тьме. Они оскорбления и эмоции, которые я не сдержала. - я стоял, как вкопанный. Мне срывало крышу.
"Как? Как?"- бормотал я снова и снова. Я не знал что ей сказать. Не знаю, что на меня нашло, но я развернулся и вышел. Оставив её одну.

7:25am

Все ребята были на зарядке. Я зашел оставить в палате толстовку. На полу сидела Тася и разбивала костяшки об стену. Я её оттянул и прижал к себе.
- Зачем? - произнесла она плача.
- Перестань причинять себе боль. Зачем ты делаешь это? - я постарался посмотреть ей в
глаза, но Тася отвернула голову.
- Мне это нравится, - прошептала девушка. Я закрыл глаза, успокаивая себя.
- Тебе нравится это? Я не верю. Тебе просто нужно успокоиться. Умоляю, перестань калечить себя. - я сильнее обнял её, уткнувшись носом в её волосы.
- Я не кому, не нужна! - пробормотав, она оттолкнула меня.
- Ты нужна мне... - соврал я. - Мы же станем лучшими друзьями?
- Да - произнесла она.
- Поэтому хватит. Живи, черт возьми. Просто живи! - Тася доверчиво посмотрела на меня.

Я резко встал, оставив её одну на полу в комнате. Быстро вышел, стараясь не смотреть ей в глаза.

3:47pm

Мы с Даной зашли в библиотеку. Она стала искать нужную книгу, а я стал наблюдать за ней.
И все же, у меня замечательные соседки. Дана развернулась и посмотрела на меня.
Она улыбнулась так красиво, что я забыл обо всем. Я стаю такой, улыбаюсь, разговариваю с ней.
Девушка несёт там всякую чушь, а я все улыбаюсь, что-то отвечаю.
А внутри у меня будто черная дыра раскрывается, всасывающая все внутренности.
Непонятное чувство. Никогда со мной такого не было.

6:34pm

Меня и Дэма отправили, во втором корпусе, мыть полы. Через неделю должны заехать еще ребята. К нам подошла девушка. Дэм продолжал мыть пол, а я отвлекся и улыбнулся ей. Она улыбнулась в ответ. В глаза мне бросилась татуировка на руке и множество амулетов у неё на шее. Внешностью она ничем не отличалась от моих бывших.

- Так-с, - сказала она. - Меня звать Аня, - девушка сделала выжидающую паузу.
- Ты познакомится подошла? - совсем не ласково спросил Дэм.
- Меня поставили следить за нулевой. Ты думаешь мне по кайфу? - жуя жвачка спросила она.
- Ань, не мешай, - буркнул Дэм. - Хочешь, помоги - он выжал тряпку.
- Нет, спасибо, я вещи распаковывать, - сказала она и развернулась уходить.
- Малышка, подожди, я тебе помогу, - крикнул я и похлопав по плечу брата свалил.

11:29pm

В девять часов у нас отбой. Но... За нами плохо следят.
При чем, теперь с нами живет Киса. Я зашел в комнату девушек. Аня сидела на кровати расчесывая свои длинные волосы.
Тася где-то шляется и я могу спокойно флиртовать с Аней.
Я лежу у неё на ногах, а она гладит меня по голове. Мне по кайфу.
- Что это за амулеты? - спросил я.
- Не скажу - сказала она и улыбнулась.

В комнату зашла Тася. Она окинула лучом фонарика всю комнату. И остановилась на нас. Хорошо, что из-за темноты, я не видел её лица.
Через секунду хлопнула дверь. А я поцеловал Аню и закрыл глаза. Мне не хотелось догонять эту истеричку


Рецензии