Письмо

Дорогой мой!
Я жду твоего письма, но у тебя испортился интернет, сломался телефон, сменился начальник, сдохла кошка, заболела теща, прорвало трубу, ключ застрял в замке, приехал гость, ухудшилось настроение, летнее время сменилось на зимнее, сонливость и авитаминоз. И еще ремонт.
А я за это время родила ребенка, купила квартиру, поменяла специальность и снова вышла замуж. Но  все равно жду твоего письма.
Поэтому, когда вернешься из отпуска, сменишь машину, допишешь симфонию и помиришься с женой, все-таки напиши мне
Скоро я постарею. Буду ходить к почтовому ящику, опираясь на дрожащую палку, потом забуду твое имя. Но все еще буду ждать письма. И лепетать о нем что-то бессвязное. И жалостивая медсестра, обнаружив на кардиограмме, что мне осталось жить полчаса, сунет мне в пальцы листочек рецепта. Тогда я нащупаю шуршащий листик, улыбнусь и умру вполне счастливая.
Спасибо тебе, дорогой мой! Ты приносишь мне столько радости!


Рецензии