Немного о жизни

Тиски сжимают-
И все уже, уже,
Тропа, что раньше просекой была,
А ты разуйся - и бегом по лужам,
Беги вновь в детство,
Помнишь, я звала?

*****************

Живем под прицелом
Общественных мнений,
Из форточек пули размолвок летят,
И ранишь до крови смятенную душу
О чей-то колючий, терзающий взгляд...
*********************************
Я знаю точно, что не умру-
Я буду флюгером на ветру,
Весенним ветром, грибным дождем,
опять мы будем с тобой вдвоем,
И соберутся наши друзья,
И в песне ветра там буду я,
В гитарном плаче,
В изгибе роз,
Я попрошу всех:" Не надо слез-
Я знаю точно, что не умру-
Я буду флюгером на ветру"...

************************
Апрель лучами прорывает
Туч клочковатых снежный ряд,
И ветер бегает мальчишкой,
Он, как и я апрелю рад!
**************************
По капле растворилось детство,
Лишь в потаенной глубине
Лежит волшебное лекарство,
которое известно мне:
Оно из вкуса спелых ягод
И запаха прогретых крыш,
И маминых родных объятий,
Когда навстречу ты бежишь!


Рецензии