ТРЕТий ГОД я в окОпе сырОм погибАю ночАми и ДНЁМ

                Здравству - ВАСенька - милый моц брат -
                ТЫ теперь - САМый СМЕРТНыйй МНЕ ВРАГ:
                ТЫ стреляешь - зажАв автомАт -
                затаИвшись в окрЕстных домАх -
                затаИвшись в ДонЕких домАх!

       Я ж - в окОпе - холОдном, сырОм -
       ночь за ночью и утро за днём:
       пробирАет холодная дрожь -
       пробирАет смертЕльная дрожь -
       в зимню стУжу и в мАртовский дождь:
       ведь из ЖИЗНи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи уж ЗДЕСЬ - не уйдёшь,
       НИ куда от неё не уйдёшь,
       НИ куда от СудьбЫ не уйдёшь!

          Я в окОпах уже третий ГОД -
          НАС турчИнов послАл на ВосхОд:
          ""- ПускАй ВРАГ - ТУТ - НИ ГДЕ - НЕ пройдЁт,
              Пусть ДонбАс - ВРАГ - как КРЫМ - НЕ возьмЁт
              и на ЗАХид потОм не пойдЁт!""

       И врт я уж - в окОпе сырОм -
       ночь за ночью и утро за днём:
       пробирАет холодная дрожь -
       в зимний холод и в мАртовский дождь:
       ведь из ЖИЗНи живЫм - не уйдёшь,
       ведь из ЖИЗНи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи уж ЗДЕСЬ - не уйдёшь -
       НИ куда от неё не уйдёшь!
      
                Здравствуй - ВАСя - мне РОДненький брат -
                ТЫ теперь - САМый СТРАШный МНЕ ВРАГ:
                ТЫ стреляешь - зажАв автомАт -
                укрывАясь в окрЕстных домАх -
                затаИвшись в ДонЕких домАх!

                БЪЁШЪ по МНЕ ТЫ из ВСЕХ видов СМЕРТи -
                ЗЛО в долбИли в тебЯ ЗЛЫе ЧЕРТи -
                и толкАют тебя на разбОй,
                на со мнОю смертЕльнейший бой -
                наделИв нас собАчьей СудьбОй!

       ТРЕТий ГОД я в окОпе сырОм -
       ночь за ночью и утро за днём:
       пробирАет холодная дрожь -
       пробирАет смертЕльная дрожь -
       в зимню стУжу и в мАртовский дождь:
       ведь из ЖИЗНи живЫм - не уйдёшь,
       ведь из ЖИЗНи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи живЫм - не уйдёшь,
       ведь от СМЕРТи уж ЗДЕСЬ - не уйдёшь -
       НИ куда от неё не уйдёшь!
       НИ куда от СудьбЫ не уйдёшь!
             ...............


    Пока я варид себе ужин - у меня в башке вертелпсь эти куполетики -
навЕянные вчерашним ночным обстрелом - в ночь под День птиц 19 марта 2019-го -
  (из мощных пушек) - от Кальмиуса (в Центре гОрода Донецка) - по позициям -
ТАК называемых хунтИстов и фашИстов:
     ЧТО же делать - если ПОДЛость НЕлюдей - не имЕет предела:
    ВОР всегда ПЕРВым и ГРОМЧе ВСЕХ орёт: "- ДержИ ворА!"" -
        Это давнО уж ВСЕМ ЗНАТЬ порА!

            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 19 бЭрэзня марта 2016


Рецензии