Мультики

Мультики
 

Сидел я однажды дома, сидел, и стало мне до жути скучно. Жена на работе, где делает вид что работает, а может и вправду работает в поте лица, так что ей не позвонишь особо и не поболтаешь о том, о сём, сын уехал в Анапу отдыхать, тоже не позвонишь. Домашние дела я все переделал и вот поэтому, раз делать нечего, скучно мне стало до жути. И тут я про внучку свою вспомнил. Вику.
– А дай-ка думая я схожу ко своей внучке-лапушке, да побалуюсь с ней. Во что-нибудь поиграем, хотя бы в прятки, –  подумал я.
Глянул я на часы, а там уж половина пятого, а это значит, что внучка моя от дневного сна отошла и путается между ног у мамы своей, моей свекрови Татьяне.
– Вот, – думать продолжаю, – Танечку, которую, кстати, я очень люблю, немножко от дочери отвлеку, пусть отдохнёт.
Ну раз так я решил, то собрался и пошёл к ребятам. По дороге хлопьев кукурузных купил для Вики, знаю, очень она их любит.
А идти то до дома к ребятам всего минут десять, так что я через эти десять минут был уже у них.
И сразу удивился. Обычно у них шум, гам от Викули, потому что она непоседа и все время бегает по квартире, причём с шумом и криками. А тут в квартире стояла абсолютная тишина, и вид у Танюши был не замученный от дочери, которая, как я уже сказал, всё время путается у неё под ногами. Обычно, когда сын дома то он развлекает дочку, а тут он в Анапе и сам там развлекается. Хватит ли только у него денег на две недели развлечений не знаю, потому что он транжира ещё тот.
Так вот в квартире была тишина, вид у Тани был не замученный, лишь только слышу, телевизор в большой комнате работает.
– Вика, – крикнула Таня. – иди деда встречай!
Сказала она так, а реакции на её слова никакой.
– Вика, – вновь крикнула Таня, – иди хоть деду руку пожми!
И опять на эти слова никакой реакции.
– Ладно, – говорю, – если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе! Пойду сам с внучкой поздороваюсь.
Захожу я в большую комнату и вижу, что Вика сидит на подушке на полу перед телевизором, а по телевизору мультики идут.
– Всё понятно, – думаю, – какой тут деда если мультики.
А мультики про каких-то хрюшек и прочих зверюшек, одним словом как раз для трёхлетнего возраста.
Я руку Вики протягиваю и говорю:
– Викулинька, ну ты хоть со мной поздоровайся!
Ответ был категоричен:
– Нет!
Всё мне стало понятно, поэтому у Тани я спрашиваю:
– И сколько эти мультики будут идти?
– Да это детский канал, – отвечает моя  свекровь, – так что там мультики целый день.
– То есть это на долго, – подытожил я.
– Ну минут сорок это точно, – ответила Танюша.
 Мне стало грустно, я опять подумал, что телевизор – это дурацкий ящик для «дураков» и говорю:
– Ну ладно. Напои меня Таня чаем и я пойду восвояси.
Таня меня чаем напоила, крепким и вкусным и я пошёл домой. От всего от этого мне стало ещё грустней, а потому я зашёл в магазин и как алкашь купил бутылку пива и, придя домой, выпил её. Ну, а после мне ничего не оставалось делать, как пойти спать и проспал я до прихода жены с работы, то есть два часа.
А после этого ради интереса я позвонил Тане и поинтересовался, сколько времени просидела без движения, что странно, перед телевизором моя внучка.
– Да минут сорок, – ответила свекровь.
– Ой, как много, – удивился я, – много смотреть телевизор это ведь вредно!
– Зато я отдохнула, – сказала Татьяна.
Вот так я сходил к внучке, а от жены получил выговор за пиво, дескать, ей надо было тоже оставить.
Я ответил:
– Обойдёшься, – и пошёл писать вот этот рассказ, который получился как ни странно длинным.
И ещё я пришёл опять к выводу, что телевизор это дурацкиц ящик, и придумали его совершенно зря!

04.09.2015 8:45
Смолюк А. Л.
 


Рецензии
Андрей,с интересом прочла и в конце,когда про пиво,даже рассмеялась.Спасибо!Но хочу спросить.В этом предложении :Глянул я на часы, а там уж половина пятого, а это значит, что внучка моя от дневного сна отошла и путается между ног у мамы своей, моей свекрови Татьяне,может, вместо слова "свекрови" надо написать "снохи" Татьяны? И ещё, в одном абзаце вы дважды повторились: Вид у Танюши(Татьяны) был не замученный.Посмотрите. Не настаиваю на исправлении. С прежним уважением !!!

Нина Юртаева   05.04.2016 09:55     Заявить о нарушении