Глава 9 Day9

 Сегодня утро самое крутое.Яркие лучи солнца проникают через окно к нам в комнату,тем самым освещая её.Я лежу и понимаю,как прекрасен мир,как круто просыпаться в своём доме
и не думать не о чём!Просто думать о том,что тебе сегодня такого сотворить.Кстати,я вспомнила,что мы должны совершить три безбашенных поступка,но увы так и никто не придумал нечего интересного,но надо будет поинтересоваться у ребят
об этом.Также я вспомнила,что вчера к нам присоединилась прикольная девчонка Джесс.По моему мнению она уже совершила безбашенный поступок,сбежав из дома.Хорошо,что я её отговорила от мысли суицида,а то наделала бы ещё глупостей!
 Пока я смотрела в потолок и размышляла о всех делах,Виккери начала просыпаться.
-Доброе утро Ви.
-Доброе.-с улыбкой на лице сказала она.
-Интересно,как там Лео с Джесси?-я вспомнила,что она ночевала сегодня у него,ибо нет больше свободной комнаты.
-Даже не знаю,иди сходи к ней,спроси.-С насмешкой сказала Виккери.-А я пока приведу себя в порядок..
-Хорошо,пойду схожу к Лео в комнату.
 Я встала с кровати,сделала как всегда высоких хвостик и направилась к двери.Открыла дверь и пошла прямо по коридору,к комнате Лео.Дверь была приоткрыта,и я зашла.
На кровати сидела радостная Джессика и я поспешила расспросить её обо всём.
-Доброе утро,как спалось?Тебе удалось подружиться с Лео?
-Привет,всё отлично.Да,удалось,знаешь,он такой классный.Мы с ним разговаривали обо всём на свете,словно знакомы с детства.Я за эту ночь начала к нему потихоньку привязываться.
Мы обсудили многое.Он доверял мне,а я ему.Давали друг другу разные советы.Вообщем было замечательно!С вами очень хорошо.Я не хочу никуда уходить теперь.Моя жизнь с вами тут!
-Я очень рада за тебя и в особенности за Леона,надеюсь он чувствует тоже самое!Я у него поспрашиваю.Он потерял сестру,а теперь нашёл тебя.Раз он так тебе доверяет,значит всё ещё может быть.
-Спасибо.-Уыбнулась Джесс.
 Вот только я хотела спросить где сам Леон,как с кухни раздался его голос:"Джесси,спускайся вниз,я приготовил нам завтрак!"Джессика начала сиять,она побежала из комнаты на кухню,а я встала с кровати и пошла к Виккери.
-Слушай,Ви,по моему у нас созревает новая парочка.
-Ахах,они подружились?
-Да,он ей очень понравилось и она от него в восторге.Пусть у них будет всё нормас.
-Ага,ладно пошли тоже завтракать,а то что-то наших парней не слышно.
-Пошли зайдём к ним в комнату?!-предложила я.
-Пошли.
 Мы с Виккери пошли к Саймону и Джею.Когда открыли дверь,то  увидели,что они ещё спят.Я предложила сделать им приятно,приготовить для них что-нибудь вкусненькое,и надо поторопиться,а то проснутся.
Мы пошли на кухню.Джесс и Лео там уже не было.Наверно повёл её к водопаду,или пошли просто прогуляться.Я взяла тостеры и мы начали делать бутерброды.Получилось очень красиво и аппетитно.Потом заварили кофе и побежали будить парней.
Когда мы вошли в комнату,мне почему-то захотелось подойти к Саймону и разбудить его поцелуем,но я боялась поторопиться..Всё же подошла и поцеловала его.Он подхватил поцелуй.По телу бежали мурашки.Я была невероятно счастлива!
Виккерия также разбудила своего парня.
-Саймон,мы приготовили для вас завтрак,вставайте,ждём вас внизу,чтоб через пол минуты были с нами.-сказала я.
 Мы побежали с Виккери на кухню,а парни вслед за нами.

* * *
 Мы уже позавтракали,и как думаете,что мы делаем теперь?в четыре часа дня?!Естественно,мы смотрим фильмы.Я не понимаю,как нам только это не надоело?Ну а вообщем-то в окружении любимых людей, нам это только в радость!
-Ребят,как на счёт безбашенных поступков?-неожиданно спросил Джей.
-Вы ещё не придумали?-поинтересовалась Ви.
-Мы подумывали,но ещё не решили,а вы?
-Мы тоже ещё нет.
-Кстати,мы должны успеть сделать три безбашенных поступка примерно за 101 день!-вспомнила я.
-Ну нечего себе,у нас тогда ещё много времени,но надо уже действовать!-Сказал Саймон.
 Тут я неожиданно вспомнила про наркотики,которые выпали из серванта,в первый день отсутствия парней.Виккери видимо забыла уже про эту историю,ну может это и к лучшему?
или всё-таки напомнить её сейчас,чтоб мы спросили у них?
-Виккери,можно тебя на минуточку?-я не сдержалась.
-Да,конечно.-Ви встала с дивана и направилась ко мне.
-Виккери,слушай,а помнишь мы с тобой нашли наркотики у них в серванте,ну те мешочки с белым порошком!?-прошептала я.
-Оо,точно!я совсем забыла!Пошли устроим разговор на эту тему!
-Виккери,а может не надо?
-Тебе не важна жизнь наших парней?или ты хочешь чтоб они сгнили от этой гадости?-она разозлилась.
-Хорошо,пошли.
 Она взяла меня за руку и мы направились к дивану,на котором сидели Сайм и Джей.
-Вообщем ,когда вас не было дома,-она волновалось,-Мы зашли в вашу комнату и из серванта упали пакетики с наркотой.Скажите,вы её продаёте?так ведь?или мы чего-то не знаем?-сказала Ви.
-Аа,девчонки,вы не волнуйтесь,это мы продаём.Всё хорошо!-с лёгкостью сказал Джей.
-Точно?-спросила Виккери.
-Да,всё хорошо.-Джей поцеловал Виккерию.
 Хоть они и сказали,что продают наркотики,мне всё-равно не верилось,что имея наркоту у себя в доме,парни ни разу не попробывали!Бред!

* * *
Пришли с прогулки Леон и Джессика.Я поспешила в комнату к Леону,пока Джесс находится на кухне.
-Привет Леон,как у тебя дела с Джесси?как тебе девчонка?Ты ей очень понравился.
-Привет Ребекка,всё отлично.Я очень рад,что понравился ей.Она в свою очередь тоже мне очень понравилась.Мне кажется,или я начинаю в неё влюбляться.Только ты никому!
-Что ещё скажешь про неё?
-Что еще сказать? Она такая красивая. На нее можно смотреть, не уставая. Я влюбляюсь в неё.
-Я очень рада за тебя!
 В комнату зашла Джесс,мы поздоровались и я пошла в нашу с Виккери комнату.
 * * *
-Одевайся,мы все вместе идём к водопаду.-радостно сообщила мне Ви.
-Эм,хорошо.-в недоумении я начала одеваться.
 Мы спустились на первый этаж.Парни были все готовы и мы уже тоже.Открыли дверь и пошли наслаждаться прогулкой.

* * *
 00:45
 Три пары.Тишина,шум воды.Это бесподобно.Мы сидим тут довольно долго.То о чём-то разговариваем,то просто молчим,наслаждаясь этим покоем.Это невероятно.Мурашки овладели мною.
Сидеть в обнимку с любимым человеком,в кругу любимых друзей.Я раньше и подумать не могла,что может такое случится со мной.Потом парни отошли ненадолго,сказали вернутся минут через пять.
 Тут,что-то очень странное нарушило этот покой.
Звук ВЫСТРЕЛА из пистолета.Крик Виккери.Тишина...


Рецензии