кабинет мыслей

Битый час мы сидели в задымленном помещении ,с оглушающей музыкой ,он,назовем его Кеша затирал мне какие-то нереально абсурдные идеи ,промыслы и мысли.

Кеша был человеком крайне погруженным в себя,с виду он был красив и статен - черные как смоль волосы аккуратно лежали волосок к волоску,а карие глаза выдавали ту долю спеси ,которую сложно было ощутить при едином взгляде на него. В душе у Кеши  творилось бог пойми что,иногда мне казалось что в его голове множество маленьких тараканов ,отдыхают на побережье Гоа,читают мантры ,пьют коктейли и все это так далеко от реальности,и именно поэтому он ничего не смыслит ни женщинах ,ни в самой жизни. Ему было 29 ,и это был он- человек выносящий мой мозг.

И так битый час он пытался выудить  из меня совет ,как ему помириться с его же девушкой , нереальной красоткой ,которая своими женскими чарами полностью свела его с ума. И поэтому все остатки его гордости растворились в дыме от кальяна , выдыхаемого им через доли секунды. Он кидал в воздух мысли ,эпиграфы,непрочитанные смс и прочие смыслы . Я же в свою очередь пыталась дать ему хоть один толковый совет ,подбирая слова и не стесняясь в выражениях.

надо сказать я была еще там матерщинника, и этому меня научила мама,да.да  именно мама заложила в мою черепную коробку первые дурные и плохие словечки.
  Прошло три часа , в то время как головные тараканы Кеши развлекались на лазурном берегу Гоа ,животинки моего мозга бегали в моей черепной коробке по кругу,видимо ощущая адовое пекло , происходившее в моей голове ,во время прослушивания ,всего этого бреда от него.

В итоге мне пришли к единому мнению,что зоопарк кеши нужно перевести из теплого и мангового Гоа в суровую зиму Москвы с суровыми метелями и непонятным климатом,которым руководил какой-то человек в диспетчерской неба.
Этот человек по утрам принимал заблудшие души ,а потом ради развлечения садился за пульт и запускал то дождь то снег, то вообще не ясно что. И если внимательно ,во время очередного урагана посмотреть на небо ,можно отчетливо увидеть его глаза с прищуром ,каким его изображают на иконах.
Но жаль, что этот человек не может залезть каждому в голову,вынести оттуда весь мусор ,переселить наших тараканов  в межконтинентальный климат или Вообще выгнать их к чертовой матери из нашей головы.  Что бы не были глупы и не засоряли табачный дым кальяна своими мыслями и пустотами ,а просто выпускали его и вдыхали заново ,ощущая свободу и закрывая кабинет мыслей.


Рецензии