Мистическая история про аппендицит

            За полгода до основного действа приснился мне сон: папа со своим старшим братом (их уже давно нет в живых) зовут меня с собой на рыбалку. Причем оба в лодке и так уговаривают, мол поедем, отдохнешь, уж так хорошо на реке. А я им в ответ, некогда, куча дел, на видео  снять надо, детей накормить и всё в том же духе. Проснулась и думаю, не к добру сон, не иначе как смерть за мной приходила и вроде здоровая, от чего умирать-то да и некогда. Выпускной класс у меня, а  с ним еще те проблемы были. Но весной, когда класс медосмотр проходил, сдала вместе с ними заодно кровь на общий анализ, РОЭ был очень высоким, подумала, ну наверно гадость какая-нибудь в рост пошла. А тут май… вааще продыху нет, три девицы у меня были, так приходилось их постоянно караулить, чтоб раньше выпускного школу не бросили, ведь осталось совсем ничего.
         И вот выпускной, моя  напутственная речь ( не сглазили бы! Еще подумала), от которой большинство прослезилось (умею я так с подзавыванием!).  Потом тесным кругом у приятельницы-коллеги, без детей слегка отметили, только что-то странно я себя чувствовать начала, вроде  голодная была, а не лезет ничто, пропал аппетит, ни есть ни пить не хочу. Списали все на стресс.
           А через сутки ночью скрутило и согнуло. Боль в области желудка, как бы не легла, все равно больно. Утром всё, чувствую помираю, вызвали скорую. Пришлось рассказать, что подобное уже было давно, после окончания ВУЗа, думали аппендицит, но после обследования диагноз поставили— гастрит… Поэтому вкололи мне укол обезболивающий и уехали. А боль снова вернулась, сами теперь поехали в больницу, помяли посмотрели, сказали в понедельник на прием и домой отправили, так как один хирург в отпуске, а другой на курсах. Та, которая в отпуске (тезка моя оказалась) на нашей улице проживала, к ней вечером домой поехали. Мяла,     смотрела, но так ничего не сказала.
        В понедельник, как было сказано, на прием к терапевту, назначили УЗИ в  верхней части живота и определили в дневной стационар. Поставили каких-то диагнозов и стали лечить. Когда проходила УЗИ попросила, чтобы посмотрела весь живот, но тетенька повредничала, «что стоит в направлении, то и смотреть буду».
     И вот  я с утра на уколы и капельницы, боль немного снимут, а дома куча дел, лето, огород, который запустила из-за своего выпускного класса. Особенно прополка. Полю внаклонку и чувствую вдруг такое облегчение, как будто все нехорошее прошло. Только на третий день после этого в пятницу чувствую, какая-то шишка на животе расти стала. После капельниц подошла к лечащему врачу (а он надо заметить когда-то хирургом работал, но потом из-за аллергии на медобработку ушел, был главврачом, а теперь отделением заведовал), говорю, что у меня вот здесь странное что-то (лето, сарафанчик тоненький, даже обнажаться не надо). Он только глянул, и звонить сразу начал… потом домой сам довез (уже обед был), велел все собрать в стационар, приготовиться к УЗИ (воды с литр выпить)….
           Все собрала,  как велено. После обеда на УЗИ, опять к той тетеньке попала. Смотрю на ее лицо, «ну а теперь что скажешь?», молчит тетенька, водит своей штуковиной по животу, а у самой от страха зрачки так расширились, что радужки не видно.
           Пришла в хирургию, а там у народа настроение уже радостное, пятничное. «Ложись, говорят, наблюдать будем, после выходных прооперируем».
          И вдруг  буквально, минут через 10 влетает медсестра и начинает вопить, что бывший главврач ……вставил им ….Операционная уже готова….Вообщем -пошли!
        А надо сказать, когда я дома собиралась, не могла нормального (лето же, жарко!) халата найти, ну мне родственница приперла, шелковый, до полу, малино-розового  (ядовитого!)  цвета. 
        Входим с медсестрой в операционную, а там уже куча народа нас ждет. Анестезиолог спрашивает: «Ты, конечно, ничего не пила и не ела?», а от самого уже слабо, но я чувствую, выходным пахнет. «Как не пила, если перед УЗИ целый литр выпить пришлось». Анестезиолог что-то возмущенно буркнул и кругом по операционной побежал.
        Медсестра говорит: «Снимай все». Ну, думаю, стриптиз нужен, пожалуйста, я молода еще и мне скрывать нечего. Разделась, повесила на крючок на стене халат, подвели меня к какой-то каталке и типа ложись. Я операционный стол представляла большим, персон на 12 минимум, а оказалось, не стол, а что-то раскладушки. Стала подниматься по ступенькам, а на них краска не высохла, ихние чулки прилипли и остались. Медсестра подошла, отодрала и снова натянула на ноги. Быстренько зафиксировали меня по четырем точкам - конечностям. Ходят, переговариваются. Я лежу, рассматриваю все с любопытством, когда еще  в операционную попадешь! Страха не было. Мысленно обратилась с молитвой к ангелу-хранителю, и чувствую  здесь он передо мной.
         Лежу голая, распятая, косички (волосы длинные) с двух сторон от головы свешиваются. Подошли хирург с анестезиологом,  проверить  готовность, один другому говорит: «Какая женщина нежная»… а тут и остальная толпа подтянулась, систему в руку, начали отсчет…  я и  отрубилась.
         ….медленное пробуждение, темно, слышу только голос, запиши, столько-то часов… потом, «смотри, смотри, плачет»…  далее чувствую, что рот полон трубок и саднит горло…  но никак не могу раздышаться, хриплю, а вдох-выдох не получаются… за окном уже темно… а не могу вздохнуть и прошу, чтобы ударили по щеке, смеются, хлопают… дышу!!!
          Реанимация, дежурная сестра, могу уже говорить, почти всю ночь болтаю с медсестрой, но слезы бегут ручьем, не переставая до утра…
          Утром нарисовались хирург и анестезиолог. Послушали живот, пожали друг другу руки и сказали, что в рубашке родилась. Наказали,   к обеду  встать и больше двигаться... ну и намекнули на особую благодарность. Когда я об этом заикнулась мужу, он разразился таким отборным матом (а надо заметить, что при мне никогда не ругался, в отличие от меня),  суть которого, пусть спасибо скажут, что на суд не подаем.
           Ну а потом приколы пошли вообще косяком. Первая перевязка, рассматриваю шов и не вижу пупка (Ева, блин!). К хирургу: "Куда мой пупок дел, ямы одни?" Он вначале не понял: «Я тебе аккуратненько вокруг обошел». Оказалось, что послеоперационный  шов так отёк,  что я не смогла  свой пуп найти.  Две трубки метра полтора вшиты сбоку. Как ходить? Научили, трубки на руку и вперед в своем ядовито-малиновом халате…
           Хирург поболтать любил, по простоте своей душевной выложил мне: «Я как разрезал, увидел… сразу «скорую» еще за одним врачом послал - акт о смерти должны три врача подписывать» или «тебе жить оставалось около 5-6 часов».
              Короче, грустно мне не было, вот только смеяться — живот больно, я потом приспособилась его большой пеленкой затягивать, чтоб поржать было можно.
            А в выписке  целый букет всякой хрени:  « аппендицит, инфильтрат (с кулак), перитонит и гангрена передней стенки брюшины»… А спасла меня, как ни странно, прополка. Лопнул, когда полола, наклонившись, все вылилось на переднюю стенку, а не по всему животу. Так что если кони от работы дохнут, то ломовые лошади, работая, дольше живут!

(фото с инета)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.